В 2002 году на Волжском автозаводе было выпущено более 131,5 тысяч "семерок"- ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074. Примерно 95% из их числа было отгружено на внутренний российский рынок. Это рекордное количество среди всех моделей выпускаемых на российских автозаводах, и что интересно, примерно на 20% больше произведеных и реализованых в 2001-м году. Одной из причин столь значительного увеличения выпуска "семерок", по мнению аналитиков LADAONLINE, стало прекращение производства на главном конвейере АВТОВАЗа "шестой" модели. Не последнюю роль в этом сыграло и то, что "семерка" также является самой рентабельной моделью в классическом ряду "Жигулей".

На втором месте по производству и продажам среди российских моделей стоят вазовские "десятки". В прошлом году автогигант в Тольятти выпустил 122,5 тысячи автомобилей ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Все остальные модели АВТОВАЗа и других российских автозаводов в прошлом году не дотянули до 100-тысячного рубежа, причем существенно. Ближе всего к нему оказались модели ВАЗ-21099 (около 75 тысяч штук) и ВАЗ-21093, которою помимо ВАЗа (69,4 тыс.) собирали еще и в Сызрани.

Сейчас на главном вазовском конвейере осталась только модификация ВАЗ-21074. Сборка этой модели осваивается в Ижевске и Сызрани, а также на Украине. Всего за 20 лет на главном вазовском конвейере было выпушено более 1,6 млн. моделей семейства "ВАЗ-2107".