В Астрахани обсудили проблемы железнодорожных перевозок

Астрахань, 29 октября 2008, 15:12 — REGNUM  Руководство Приволжской железной дороги и крупные грузоотправители Астраханской области обсудили проблемы оптимизации погрузочного и перевозочного процесса. Об этом 29 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью Приволжской магистрали.

В работе совещания приняли руководители Приволжской железной дороги и представители крупных промышленных предприятий области - ООО "Газпром добыча Астрахань", астраханский филиал ООО "Газпромтранс", ООО "Лукойлнижневолжскнефть", ОАО "Бассоль", ОАО "Кнауф гипс Баскунчак" и другие.

В октябре текущего года объемы погрузки грузов, отправляемых основными предприятиями региона по Приволжской железной дороге, снижены, отмечают специалисты регионального агентства фирменного транспортного обслуживания. Одна из причин этого - нестабильная обстановка на мировом рынке.

Стороны обменялись предложениями по оптимизации перевозочного процесса в сложившейся экономической обстановке и спланировали объемы перевозок в ноябре и декабре.

Так, ООО "Газпром добыча Астрахань" в ближайшие два месяца намерен сохранить объемы погрузки нефтепродуктов на среднемесячном уровне, что составляет примерно 260 тысяч тонн. Снизится только отгрузка комовой серы - из-за падения мировых цен сократится и объем ее производства.

У предприятия "Бассоль" есть все ресурсы удержать объемы перевозки продукции в тех же среднемесячных объемах (около 90 тысяч тонн). Представитель "Кнауф Гипс Баскунчак" прогнозирует падение объемов погрузки продукции предприятия из-за снижения спроса на мировом строительном рынке (с 65 тысяч тонн до 15 тысяч тонн).

Предприятия, ведущие погрузку нефтепродуктов на станции Яндыки, не планируют снижать объемы отгрузки и отправки до конца года и сохранят её на среднемесячном уровне.

Начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин призвал клиентов-грузоотправителей более точно планировать суточную погрузку, чтобы оптимизировать перевозочный процесс. Он отметил, что нередко поданный железнодорожниками подвижной состав осваивается не своевременно, так как количество вагонов заказывается больше необходимого. В результате подвижной состав простаивает под погрузкой и становится дефицитным для других предприятий.

Клиентам также предложено в сложившейся ситуации на договорной основе использовать железнодорожную инфраструктуру для отстоя невостребованного собственного подвижного состава.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта