На развитие дорожной сети Красноярского края власти предлагают потратить 21 млрд рублей

Красноярск, 29 октября 2008, 11:54 — REGNUM  На развитие дорожного хозяйства Красноярского края за три года потратят 21 млрд. рублей. Об этом 28 октября депутатам Законодательного Собрания края сообщил министр экономики и регионального развития Алексей Иванов.

По его словам, передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, большая часть - 17,6 млрд. рублей - будут израсходованы в соответствии с целевой программой "Дороги Красноярья". Кроме того, в рамках указанной суммы 16,3 млрд., или 78%, направят на содержание и ремонт имеющегося дорожного хозяйства.

"Если в 2009 году финансирование этой отрасли останется на уровне 2008 года, то с 2010 мы начнем наращивать средства, предназначенные для ее развития, - отметил Иванов. - Планируется также привлечение средств федерального бюджета в общей сумме 2,8 млрд. рублей на строительство "глубокого обхода" Красноярска".

Министр добавил, что в рамках развития автомобильной сети приоритетным станет строительство второй очереди "глубокого обхода", строительство и реконструкция смотровой автотрассы в природный парк "Ергаки", строительство обхода Лесосибирска. В случае появления дополнительных средств они будут направлены на такие объекты, как автодорожный мост через Енисей в Красноярске, обход Лесосибирска, продолжение строительства в 2011 году автодороги Красноярск-Енисейск. Кроме того, за счет средств инвестиционного фонда планируется возведение моста через реку Кан, а также проектно-изыскательные и строительные работы по объектам инфраструктуры Нижнего Приангарья.

"Основным результатом перечисленных мер станет то, что доля краевых дорог, не соответствующих нормативам и требующих незамедлительного ремонта, снизится с 30% до 27%. Доля дорог, отвечающих требованиям, возрастет с 23% до 61%", - заключил Иванов.

Однако его доклад вызвал замечания со стороны парламентария Сергея Зяблова - руководителя автодорожного учреждения КГУ "КРУДОР". "У нас есть сеть дорог общего пользования, и это отдельная тема, - заключил депутат. - Я готовил справку, которая показывает, что при росте валового регионального продукта показатели по этой сети идут вниз. В ведомственной программе, конечно, есть положительные моменты, и они касаются увеличения комфортности дорог. Но в 2010 году мы введем 9,3 км. новых мощностей, а в 2011 - ноль, то есть мы вообще ничего не строим. Я говорю о дорогах общего пользования", - еще раз подчеркнул Зяблов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail