На развитие дорожной сети Красноярского края власти предлагают потратить 21 млрд рублей

Красноярск, 29 октября 2008, 11:54 — REGNUM  На развитие дорожного хозяйства Красноярского края за три года потратят 21 млрд. рублей. Об этом 28 октября депутатам Законодательного Собрания края сообщил министр экономики и регионального развития Алексей Иванов.

По его словам, передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, большая часть - 17,6 млрд. рублей - будут израсходованы в соответствии с целевой программой "Дороги Красноярья". Кроме того, в рамках указанной суммы 16,3 млрд., или 78%, направят на содержание и ремонт имеющегося дорожного хозяйства.

"Если в 2009 году финансирование этой отрасли останется на уровне 2008 года, то с 2010 мы начнем наращивать средства, предназначенные для ее развития, - отметил Иванов. - Планируется также привлечение средств федерального бюджета в общей сумме 2,8 млрд. рублей на строительство "глубокого обхода" Красноярска".

Министр добавил, что в рамках развития автомобильной сети приоритетным станет строительство второй очереди "глубокого обхода", строительство и реконструкция смотровой автотрассы в природный парк "Ергаки", строительство обхода Лесосибирска. В случае появления дополнительных средств они будут направлены на такие объекты, как автодорожный мост через Енисей в Красноярске, обход Лесосибирска, продолжение строительства в 2011 году автодороги Красноярск-Енисейск. Кроме того, за счет средств инвестиционного фонда планируется возведение моста через реку Кан, а также проектно-изыскательные и строительные работы по объектам инфраструктуры Нижнего Приангарья.

"Основным результатом перечисленных мер станет то, что доля краевых дорог, не соответствующих нормативам и требующих незамедлительного ремонта, снизится с 30% до 27%. Доля дорог, отвечающих требованиям, возрастет с 23% до 61%", - заключил Иванов.

Однако его доклад вызвал замечания со стороны парламентария Сергея Зяблова - руководителя автодорожного учреждения КГУ "КРУДОР". "У нас есть сеть дорог общего пользования, и это отдельная тема, - заключил депутат. - Я готовил справку, которая показывает, что при росте валового регионального продукта показатели по этой сети идут вниз. В ведомственной программе, конечно, есть положительные моменты, и они касаются увеличения комфортности дорог. Но в 2010 году мы введем 9,3 км. новых мощностей, а в 2011 - ноль, то есть мы вообще ничего не строим. Я говорю о дорогах общего пользования", - еще раз подчеркнул Зяблов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Бразильское мясо, уже не мясо?
NB!
25.03.17
В Москве прошла акция «Час Земли» — фоторепортаж
NB!
25.03.17
Японцы не намерены прекращать «курильский пинг-понг»
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Лидеры ЕС подписали декларацию о будущем ЕС
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Нагорный Карабах: Париж вновь предложил посредничество
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Мария Максакова впервые дала интервью после убийства Вороненкова
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда