Жителям Барнаула за некачественные товары и услуги возмещено более 1,8 млн руб.

Барнаул, 27 октября 2008, 11:51 — REGNUM  В Барнауле с начала 2008 года в городской и районные комитеты по потребительскому рынку и услугам к специалисту по защите прав потребителей обратились 2214 человек, рассмотрено 23 письменных обращения. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 27 октября, наибольшее количество обращений поступило по качеству сложной бытовой и телевизионной техники (395), сотовых телефонов (275) и обуви (243).

В бытовом обслуживании наибольшее количество обращений связано с ненадлежащим по качеству и срокам исполнением договоров на изготовление и ремонт мебели (110), установку пластиковых окон и остекление лоджий и балконов (105).

За девять месяцев в целях защиты прав потребителей в адрес предприятий подготовлено и направлено 1637 претензий, в судебные органы - 166 исковых заявлений. В досудебном порядке удовлетворены требования потребителей по замене 173 единиц различных товаров, возмещены уплаченные за некачественный товар (услуги) денежные средства в сумме более 1,8 миллиона рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.