За девять месяцев 2008 года за защитой своих прав в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обратились 1.238 граждан. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ведомства 24 октября, при этом наибольшее число обращений поступило от жителей города Ставрополя - 47%, Буденовска - 15%, Ессентуксков - 10%, Пятигорска - 9%.

В основном обращения потребителей связаны с качеством товаров, отказом в обмене и возврате денег (77%), недовольны граждане качеством оказания жилищно-коммунальных услуг (13%), качеством и сроками оказания бытовых услуг (5%), при заключении кредитных договоров на получение денежных средств гражданам не предоставляется информация в полном объеме по процентам (4%), на ненадлежащее качество продуктов, обвес и обсчет, на грубость обслуживающего персонала в предприятиях общественного питания жалуется 1%.