ОАО "РЖД" в 2008 г. освоило половину средств, выделенных на ремонт подходов к порту Усть-Луга (Ленобласть)

Тихвин, 23 Октября 2008, 16:49 — REGNUM  В 2008 году инвестиции ОАО "РЖД" в развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к порту Усть-Луга (Ленинградская область) составляют порядка 13,7 млрд рублей. Об этом сегодня, 23 октября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "РЖД"). Согласно данным компании, объем инвестиций, направленных на реализацию проекта комплексной реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород, составляет 13,7 млрд рублей. С начала 2008 года освоено порядка 7,5 млрд рублей.

Сейчас в рамках проекта проводится реконструкция станции Гатчина. На данный период выполнены работы по сооружению земляного полотна, устройству очистных сооружений и верхнего строения пути в Западном парке станции Гатчина. Возведен пост ЭЦ, куда переведено управление стрелками и сигналами. Построена тяговая подстанция (сейчас ведутся работы по устройству кабельных каналов в здании). В полном объеме выполнены работы по устройству контактной сети на станции. Построен дом отдыха локомотивных бригад, где уже выполнены работы по устройству сетей водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения. Проводятся работы по благоустройству территории, после регистрации все объекты будут переданы на баланс Октябрьской железной дороги.

Напомним, в апреле 2008 года завершился первый этап реконструкции участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород. Через станцию Мга до станции Гатчина - Товарная - Балтийская на электротяге был проведен первый состав с углем в направлении порта Усть-Луга. Целью проекта является создание условий для устойчивой и ритмичной работы морского порта Усть-Луга, который ежегодно прирастает объемами переработки грузов, доставляемых по железной дороге.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку