Сегодня, 23 октября, в Тюмени открылась международная туристская выставка "Открой свою Сибирь!". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Тюменской области, выставка призвана помочь продвижению туристического продукта на региональном, российском и международном уровнях, привлечь внимание к региону как к крупному бизнес-центру, где, помимо традиционных отраслей экономики - нефтяной, газовой, лесной, аграрной - в последнее время быстро развивается туризм.

Представительный туристский форум проходит на тюменской земле второй год подряд, и продлится три дня. В программе выставки - презентация туристических ресурсов Тюменской области, круглые столы "Создание межрегионального бренда "Урал-Сибирь" и "Создание Золотого маршрута", обучающие семинары, экскурсии и церемония награждения победителей конкурса "Лучшая организация туристской индустрии Тюменской области". Выставку с официальным визитом посетят руководители ведущих немецких туроператоров и представители крупнейших СМИ Германии, которые получат исчерпывающую информацию о возможностях Сибири и, в частности, Тюменской области. В этом году выставка проходит под знаком празднования 300-летия Сибирской губернии.

"Тобольск, Тюмень, Ялуторовск, Ишим, - у наших сибирских городов большая и славная история, - заявил губернатор области Владимир Якушев, - полная значительных событий, отмеченная деятельностью выдающихся сынов и дочерей нашего Отечества. Наш регион знаменит туристическими брендами российского и мирового уровня - здесь многое связано с именами последних представителей царствующего дома Романовых, с Распутиным, декабристами, с золотом скифов и арийскими племенами. По числу объектов, составляющих культурные ресурсы (музеи, памятники истории и культуры, спортивные сооружения) Тюменская область входит в число первых семи регионов России и вполне сравнима с такими развитыми странами мира как Канада, Норвегия, Германия". Глава региона выразил уверенность, что "выставка будет интересна всем. Специалисты туристических агентств, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса смогут, перед началом зимнего туристического сезона, заинтересовать клиентов предложением своих услуг. А для туроператоров это возможность повышения имиджа компании, продвижения ее бренда среди широкого круга гостей".