В Приднестровье изменена таможенная пошлина на ввоз автомобилей

Кишинёв, 21 октября 2008, 21:43 — REGNUM  С 1 января 2009 года в Приднестровье будет ограничен ввоз транспортных средств, возраст которых превышает свыше 15 лет, с января 2010 года - свыше 14 лет. Об этом 21 октября корреспонденту ИА REGNUM сообщали в пресс-службе Верховного совета ПМР.

Соответствующие изменения закреплены в законе "О таможенном тарифе". Кроме того, с января будущего года основой для исчисления таможенного тарифа будет служить процентная ставка в размере от 2% до 8% от таможенной стоимости автомобиля, но не ниже суммы, исчисляемой из расчета объема двигателя.

"Складывается ситуация, когда владельцы транспортных средств, особенно дорогостоящих, при таможенном оформлении оплачивают налоговые платежи в существенно меньшем объеме, чем владельцы транспортных средств в соседних государствах", - заявил депутат Верховного совета Григорий Дьяченко.

Согласно внесенным в закон изменениям, с 2009 года ставка импортной таможенной пошлины для автомобилей в возрасте до 3 лет будет составлять 2%, но не менее $0,20 за 1 куб. см. объема двигателя, для автомобилей возрастом от 3 до 7 лет - 4%, но не менее $0,25 за 1 куб. см. Владельцам автомобилей, с момента изготовления которых прошло от 7 до 10 лет, придется уплатить таможенную ставку в размере 6 % от стоимости, но не менее $0,35 за 1 куб. см. объема двигателя. Если машина была изготовлена 10-15 лет назад, таможенная пошлина составит 8% от стоимости, но не менее $0,55 за 1 куб. см. объема двигателя.

Кроме того, согласно принятым в закон изменениям, если собственник автотранспорта вывозит машину за пределы Приднестровья до истечения 2 лет со дня его первоначальной регистрации в республике, то с владельца взыскивается сумма, в 2 раза превышающая импортную стоимость таможенной пошлины.

"Ни для кого не секрет, что стоимость таможенного оформления импортируемых средств в соседних государствах на порядок выше, чем в Приднестровье. Это способствует ввозу на территорию нашего государства дорогостоящих автомобилей с целью их последующего экспорта, к примеру, на Украину или в Молдавию. При этом бюджеты соседних государств терпят существенные налоговые недопоступления. Новый тариф окажет определенное влияние в части улучшения имиджа республики", - считает Григорий Дьяченко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж