Для подготовки проекта железнодорожной магистрали Иран-Армения уже получено $1,5 млн

Ереван, 21 Октября 2008, 19:20 — REGNUM  Азиатский банк развития (АБР) предоставил порядка $1,5 млн. для подготовки проекта строительства железнодорожной магистрали Иран-Армения. Об этом 21 октября сообщил премьер-министр Армении Тигран Саркисян. Он заметил, что правительству Армении удалось достичь договоренности с банком о предоставлении средств на исследование. Он сообщил, что эти работы завершатся в середине 2009 года, отменив, что только тогда можно будет подсчитать экономическую эффективность проекта. По словам премьера, АБР готов оказать также финансовое содействие частному сектору для участия в проекте строительства железнодорожной магистрали.

Напомним, что президент Серж Саргсян в своем первом обращении к народу и парламенту назвал строительство железной дороги Иран-Армения одной из приоритетных задач республики. Строительство железной дороги, по некоторым подсчетам, может обойтись в 1,5-2 млрд. долларов и занять 5 лет. На данный момент рассматриваются три проекта, из которых будет выбран лучший. Первый из них предполагает отъезд от станции Ерасх, второй - из Вардениса, а третий - от станции Гагарин. Все они имеют различную протяженность - 443 км, 449 км и 397 км, следовательно разница есть и в стоимости. Раннее, как сообщало ИА REGNUM, министр транспорта и связи Армении Гурген Саркисян заметил, что для Армении более приемлем вариант, чтобы сообщение начиналось от станции Гагарин и проходило через города Гавар, Мартуни, Джермук. Министр отметил, что этот проект позволяет по очень короткому пути доехать до области Вайоц Дзор, а отсюда к Мегри. Еще 80 км пути будут проходить через территорию Ирана до станции Мерант. Саркисян проинформировал, что трехсторонние переговоры между Арменией, Ираном и Россией вокруг строительства железной дороги Иран-Армения продолжаются. Действующие в Армении международные финансовые организации также положительно оценивают этот шаг и готовы принять участие в его финансировании, добавив, что проект требует серьезных финансовых вложений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Дышите, не дышите...
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид