В Тюмени открылись образовательные чтения "Духовно-нравственные ценности в российской школе"

Тюмень, 21 октября 2008, 17:45 — REGNUM  Активный интерес граждан к образовательным чтениям "Духовно-нравственные ценности в российской школе" подтверждает стремление людей возродить духовно-нравственные ценности. Об этом, как передает "Тюменская линия", на церемонии открытия образовательных чтений Уральского федерального округа "Духовно-нравственные ценности в российской школе" и подведения итогов конкурса "За нравственный подвиг учителя" заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Глава области подчеркнул, что активное участие в конкурсе "За нравственный подвиг учителя" приняли городские и сельские педагоги. "Здесь собрались люди, убежденные в том, что вопросы духовного воспитания, формирования нравственных ценностей должны решаться общими усилиями. Этот процесс невозможно представить без культурообразующей для нашего государства православной церкви. Она является нравственной основой и стержнем образования", - заявил губернатор. По словам главы области, учитель должен формировать духовно-нравственные устои в своих учениках, делать все необходимое для того, чтобы долг, честь и совесть стали внутренним стержнем для каждого ребенка. "В условиях поликонфессионального общества ни одна из культур и наций не может развиваться в изоляции. Поэтому необходимо с детства прививать принципы толерантности. Только такая позиция может быть основой для развития человека и целой страны", - отметил Владимир Якушев.

Губернатор добавил, что российский народ всегда отличала сила духа. Именно она воспитала великих ученых, педагогов, святых. Она же поможет в становлении подрастающего поколения. "В Тюменской области уделяется большое внимание вопросам образования, культуры, воспитания духовно-нравственных качеств детей. В этих сферах правительство региона много лет сотрудничает с Тобольско-Тюменской епархией", - отметил Владимир Якушев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.