На Бородинском разрезе внедрили новую технологию вскрышных работ (Красноярск)

Красноярск, 22 октября 2008, 08:07 — REGNUM  На Бородинском разрезе в Красноярском крае внедрена новая технология вскрышных работ. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе красноярского филиала СУЭК, теперь породу с вскрышных горизонтов в отвалы перевозят не только железнодорожным, но и автомобильным транспортом.

Заместитель управляющего Бородинским филиалом ОАО "СУЭК-Красноярск" Евгений Евтушенко отметил, что "пока на автовскрыше задействованы четыре арендованных БелАЗа: два 30-тонных и два 45-тонных. В начале следующего года планируется приобретение трех новых 90-тонных автомобилей и пятикубового экскаватора. Они и обеспечат автовскрышу".

По мнению Евтушенко, высокую рентабельность новой технологии обеспечивает небольшое расстояние от вскрышных горизонтов до внешних отвалов. Мобильность новой технологии позволит использовать ее в самых сложных условиях производства вскрышных работ.

Управляющий филиалом ОАО "СУЭК-Красноярск" "Разрез Бородинский" Виктор Маврин пояснил, что "мы применяем эту технологию на сложных участках. Например, в восточной части траншеи, где использовать железнодорожный транспорт для перевозки породы неразумно из-за дальности транспортировки. В данном случае использование большегрузных автомобилей, которые имеют возможность перевозить породу в расположенную недалеко от вскрышного горизонта емкость, будет дешевле и удобнее".

Отметим, что новая технология будет круглосуточной.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.