Эксперт: Чувашский покупатель авто перешел в более низкий ценовой сегмент

Чебоксары, 21 октября 2008, 12:15 — REGNUM  Финансовый кризис внес свои коррективы в автокредитование населения: в целом, при сохранении объемов продаж изменилась их структура. Об этом ИА REGNUM сообщил Игорь Журавлёв, представитель группы компаний в Чувашии "Альянс-Авто" - официального дилера ОАО "АВТОВАЗ". "Благодаря тому, что у нас в автосалоне представлены около 10 банков, объем продаж автомобилей в кредит через наш автосалон практически не изменился, - сказал он. - Как оформлялось около 50% всех покупок в кредит, так и до сих пор оформляется. Немного изменилась структура продаж в сторону низкого ценового сегмента: люди начинают жить по средствам. Процентные ставки по кредиту возросли на 1-3%, ужесточились требования, к примеру, у ряда банков первоначальный взнос вырос с 10% до 30%. Все это не могло не сказаться на структуре потребительского спроса".

Журавлёв отметил также, что среди потенциальных потребителей бытует мнение, что рынок автомобилей ждет неминуемое снижение цен, создавая эффект отложенной покупки. Однако, по его словам, больше, чем сезонные скидки, снижение цен пока не предполагается. "Многие ошибочно приняли сезонные скидки за "первую ласточку" глобального снижения цен на автомобили",- сказал представитель "Альянс-Авто", доля которой на авторынке Чувашии составляет порядка 30%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.