Карельский министр: Производство щебня тормозит не финансовый кризис, а нехватка вагонов

Петрозаводск, 20 октября 2008, 13:07 — REGNUM  Мировой финансовый кризис не смог затормозить производство щебня в Карелии, и в ближайшие годы выпуск нерудных строительных материалов в регионе будет по-прежнему нарастать. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил министр природных ресурсов республики Лев Шустов, выступая сегодня, 20 октября, на брифинге в карельском правительстве, где обсуждались итоги работы горнопромышленных предприятий за минувшие 9 месяцев.

По словам Шустова, федеральные власти намерены усилить развитие транспортной инфрастуктуры, а это значит, что замедления дорожного строительства в России не предвидится, и щебень из Карелии будет востребован на всей Европейской части страны. К концу нынешнего года производство щебня в республике должно вырасти более чем на 4% и составить около 11 миллионов кубометров или 16-17 миллионов тонн. Этому будет способствовать, в частности, пуск двух современных щебеночных комплекса - ЗАО "Карьер "Коккомяки" в Сортавальском районе и ООО "Беломорский карьер" в Беломорском районе, которые позволили создать в республике свыше двухсот новых рабочих мест.

Вместе с тем, карельский министр заметил, что серьезными препятствиями развитию в регионе отрасли нерудных стройматериалов остаются нехватка энергетических мощностей и электросетей, а также недопоставки железнодорожных вагонов для отгрузки готовой продукции. Так, в этом году местные карьеры не дополучили от железной дороги около 20 тысяч вагонов и не смогли вывезти 1,5 миллиона тонн щебня. По мнению Льва Шустова, выходом из сложившейся ситуации может стать открытие в Карелии собственного производства железнодорожных вагонов для нужд горнопромышленного комплекса, которое предположительно разместится в Петрозаводске.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Украина хочет стать «вратами» Китая в Европу
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Трамп заявил, что «не боится» торговой войны с Канадой
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?