Для производителей дорогих автомобилей наступают тяжелые времена

Весь мир, 20 октября 2008, 12:47 — REGNUM  Авторитетное издание The Wall Street Journal предсказывает не лучшие времена люксовым автомобильным брендам.

Если год назад дилеры продавали седан BMW 3-й серии в среднем за 28 дней, то теперь даже обновлённая модель ждёт покупателя 49 дней. В 2007 году Lexus LS ждал клиента 21 день, сегодня - 62 дня. Причём машину, как правило, приходится продавать еще и со скидкой в $5000, пишет Tormozi.ru.

Несмотря на это, в частности, BMW не планирует снижать цены, так как это может ударить по имиджу роскошного бренда. Компания намерена поддерживать дилеров, сокращать производство и увеличивать сроки гарантии. Подобные меры принимают и другие производители дорогих машин.

Audi увеличит поставки в США дизельных автомобилей. А Porsche, продажи которого в Америке упали на 45%, предлагает теперь Cayman в лизинг на три года за $650 в месяц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.