Глава профсоюза игроков Андрей Коваленко, который входит в комиссию Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) по расследованию смерти форварда "Авангарда" Алексея Черепанова, рассказал о ходе расследования.

"На сегодняшний день мы получили от "Авангарда" все истребованные документы. Клубное руководство передало нам все возможное, что только касалось или даже могло касаться состояния здоровья Алексея. Вплоть до мнения весьма заслуженных лечащих врачей, в компетенции которых не приходится сомневаться и которые проводили диспансеризацию и обследование Черепанова как действующего хоккеиста и вместе с другими игроками "Авангарда". Причем за все время его пребывания в системе клуба, - рассказал Коваленко "Спорт-Экспрессу". - Не возьму на себя ответственность делать какие-либо официальные заявления, поскольку не имею никакого медицинского образования, но могу сказать точно: судя по этим документам, никакой речи о каких-либо серьезных заболеваниях или патологиях быть не может. Конечно, абсолютно здоровых людей не бывает, как и все мы, Алексей и простужался, и температурил, болел обязательными детскими болезнями, но ничего того, что могло бы привести к внезапной остановке сердца, у Черепанова, как следует из всех переданных нам документов, не было".

"В соответствии с российским законодательством наш профсоюз имеет право напрямую сотрудничать со следственным управлением прокуратуры, - отметил также Коваленко. - То есть истребовать и получать от него любые данные и материалы, относящиеся к делу, возбужденному по факту смерти Алексея Черепанова. Эту возможность мы обязательно используем в полной мере, и я уверен, что ничего не будет скрыто, сглажено или смягчено. И все результаты, все нюансы, все итоги и выводы будут преданы гласности. Тем более что подобного мнения придерживаются и руководители КХЛ, и руководство омского "Авангарда".

19-летний Алексей Черепанов скончался 13 октября в больнице, куда был доставлен с матча его клуба "Авангард" против местного "Витязя". Хоккеист внезапно потерял сознание на скамейке запасных, через некоторое время у него остановилось сердце, и он был отправлен в реанимацию, однако врачи оказались бессильны ему помочь. На стадионе не оказалось машины скорой помощи и дефибриллятора, которые могли спасти хоккеисту жизнь.