Определился подрячик по ремонту автодороги "Нарва" и подъездов к порту Усть-Луга (Ленобласть)

Санкт-Петербург, 15 октября 2008, 16:20 — REGNUM  Конкурсная комиссия ФГУ "Севзапуправтодор" подвела итоги аукциона на право заключения госконтракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-11 "Нарва" от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской республикой (на Таллин), подъезды к МТП Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово), подъезды к порту Усть-Луга. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 15 октября, в пресс-службе ОАО "Компания Усть-Луга", после подведения результатов аукциона победителем было признано ОАО "Промышленно-строительное товарищество".

Напомним, речь идет именно о том самом участке дороги М-11 "Нарва", который связывает северный и южный участки порта и из-за плачевного состояния которого жители поселка Вистино, несколько раз перекрывали эту дорогу для движения большегрузного транспорта. В конце августа 2008 года, в том числе и этот участок дороги, был передан в федеральную собственность, в оперативное управление ФГУ "Севзапуправтодор".

Как отметил административный директор ОАО "Компания Усть-Луга", которое является заказчиком-застройщиком МТП Усть-Луга, Дмитрий Коломейц: "Нашей вины в том, что дорога оказалась в таком состоянии нет и никогда не было. Но это не значит, что мы должны были самоустраниться и оставить население Вистино один на один со своей проблемой". По словам Коломейца, "люди фактически оказались отрезаны от внешнего мира дорогой, которая пришла в упадок из-за того что долгое время не имела четкого правового статуса". "В результате, - отмечает административные директор ОАО "Компания Усть-Луга", "благодаря совместным усилиям "Компании Усть-Луга", компаний-инвесторов, работающих в МТП Усть-Луга и ФГУ "Севзапуправтодор", необходимые для восстановления этого участка дороги средства были найдены", - отметил он. Как сообщил руководитель ФГУ "Севзапуправтодор" Андрей Костюк, "на сегодняшний день составлены планы работ по содержанию, ремонту и модернизации всего транспортного узла морского торгового порта Усть-Луга".

Главная цель данной работы обеспечение беспрепятственной транспортной связи порта с европейской частью РФ по дорогам федерального значения. Составлена программа реконструкции, восстановления и ремонта всего маршрута предполагаемого движения транспорта в границах Ленинградской области. В частности, до конца этого года будут выполнены оперативные работы по восстановлению аварийно опасных участков дороги, в том числе ремонт 8 км дороги в направлении д. Ручьи. А в течение 2009 года будет проведена планомерная работа по ремонту разрушенных участков дороги и разработаны проекты по реконструкции участка автомобильной дороги от дороги М-11 "Нарва" подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга. По словам, генерального директора ОАО "Промышленно-строительное товарищество" компании-подрядчика, выигравшей аукцион на проведение ремонтных работ, Александра Мельника: "ремонт начнется уже с 15 октября, при этом компания, начнет работы, не дожидаясь перечисления денежных средств".

Напомним, ОАО "Компания Усть-Луга" (входит в группу компаний Усть-Луга) заказчик-застройщик Морского торгового порта Усть-Луга Реализация проекта осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" на принципах государственно-частного партнерства. Действующей Схемой генерального плана развития порта Усть-Луга предусмотрено строительство 16 терминалов, предназначенных для обработки различных видов грузов: накатных, генеральных, контейнерных, сыпучих, наливных и т. д. В настоящее время в эксплуатацию сданы: Угольный терминал, Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Универсальный перегрузочный комплекс, первая очередь Многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2". Планируемый объем перевалки грузов к 2015 году 170 млн тонн. Из них 50 млн тонн в год обеспечит Балтийская трубопроводная система-2 (БТС-2).

ОАО "Промышленно-строительное товарищество" (входит в группу компаний "ПСТ") выполняет функции генподрядной организации, а также осуществляет подрядную деятельность по следующим видам работ: дорожные работы, углубление морских и речных акваторий; рефулирование территорий; внутрипортовая подготовка территорий; работы с грунтами и основаниями для портовых терминалов, автодорог. В Группу компаний "ПСТ" входят также: ООО "Северная дноуглубительная компания", ЗАО "Кингисеппская ПМК-12", ООО "Мостовое и гидротехническое строительство", ЗАО "Механизированная колонна 20 ИНК" и ЗАО "ЛеноблДомСтрой".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail