Сети "Эльдорадо", "5 Элемент" и "Мария Ра" вызывают больше всего нареканий жителей Алтайского края

Барнаул, 14 октября 2008, 12:27 — REGNUM  В Алтайском крае с начала 2008 года с жалобами в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по региону обратилось 2137 человек. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 14 октября, в пресс-службе ведомства, в структуре обращений большое количество жалоб зарегистрировано в адрес следующих предприятий: "Эльдорадо" (20,8%), "5 Элемент" (8,1%), "Мария Ра" (7,6%), Водоканал (6%), "Бегемот" (3,9%), "Евросеть" (3,9%), "М - Видео" (3,9%), "ДОМО" (3,75%), "Свой дом" (3,75%), "Связной Сибирь" (3,3%), "Диксис" (3,3%), "Цифроград" (3,3%) и др.

Специалистами оказана помощь в оформлении 902 претензий к продавцам (исполнителям, изготовителям), составлении 63 исковых заявлений в суд.

Наибольшее количество обращений связано с вопросами торговли (1 067), приобретением продуктов питания ненадлежащего качества (234), условиями проживания (191), ненадлежащим качеством оказания бытовых услуг (190), ненадлежащим качеством оказания коммунальных услуг (109), нарушением санитарных правил (76), некачественным водоснабжением (55) и др.

Большое количество жалоб от граждан поступает по вопросу качества технически сложных товаров бытового назначения (26,5%), сотовых телефонов (24,2%), обуви (24,2%), мебели (10%), одежды (5,6), автомобилей (2,7%) и др.

В сфере торговли продуктами питания большое количество обращений граждан вызваны низким качеством пищевых продуктов, в том числе с истекшим сроком годности и отсутствием необходимой информации о товаре. 19,3% от такого рода обращений составляют жалобы на качество хлеба и хлебобулочных изделий, 15,3% - на качество молока и молочной продукции, 14,7% - на качество мяса и мясных продуктов, 14,2% - на качество овощной и фруктовой продукции, 13,6% - на качество рыбы и рыбных продуктов, 9,6% - на качество напитков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.