Объявлено о завершении транспортной реформы в Красноярске

Красноярск, 10 октября 2008, 15:40 — REGNUM  Департамент транспорта объявил о завершении транспортной реформы в Красноярске. Как передает корреспондент ИА REGNUM-KNews, 10 октября начальник департамента Иван Девяткин сообщил комиссии городского Совета депутатов о том, что "принципиально, за исключением изменений в четырех маршрутах, которые отнесены на более поздний срок, реформа закончена". Он также констатировал, что в результате нововведений десять маршрутов были укорочены, три - удлинены, восемь - объединены в четыре; шесть новых маршрутов были введены, шесть старых - закрыты, два маршрута переименованы.

Кроме того, департамент закрыл 26 муниципальных маршрутов, на которых действовали один-два автобуса с интервалом 40-60 минут, добавил Девяткин. "Конечно, мы имели всплеск недовольства со стороны населения, - сказал он. - Но на данный момент он спал, и особых вопросов по транспортной схеме уже нет. Другие вопросы - по интервалам движения, остановкам, зарплатам - утрясутся со временем".

Однако депутаты не согласились с таким заявлением главы департамента. "Вы не правы, что вопросов уже нет, - заявил председатель комиссии Сергей Литовчик. - У меня имеются 16 обращений граждан, которые так и не были приняты во внимание". По словам парламентария Александра Глискова, на данный момент в системе общественного транспорта нет ни концепции развития, ни достаточного количества автобусов, ни мемморов для обслуживания льготников, ни диспетчеров, ни водителей. Публичные слушания по поводу новой схемы также не проводились.

По итогам заслушанной информации Глисков предложил коллегам признать работу департамента неудовлетворительной, равно как и информационную политику городской администрации в целом. Однако другие депутаты не поддержали его, предпочтя принять информацию департамента к сведению.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Украина хочет стать «вратами» Китая в Европу
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Трамп заявил, что «не боится» торговой войны с Канадой
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?