В третьем квартале 2008 года в общественную приемную управления Роспотребнадзора по Саратовской области обратился 401 гражданин (юридические лица, индивидуальные предприниматели), сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в управлении Роспотребнадзора. В ходе личного приема от них принято 193 письменных обращений, 82 - по электронной почте. В оперативном режиме, в момент обращения, специалистами управления Роспотребнадзора по Саратовской области рассмотрено и разрешено 254 жалобы.

Специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области предоставили по телефону "горячей линии" 1352 консультации, из них: по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 515, защиты прав потребителей и потребительского рынка - 749, правовым вопросам - 45, по другим вопросам - 43.

Значительная часть жалоб поступала на качество обуви, а также на факты введения потребителя в заблуждение относительно страны-происхождения.