Российская компания готова продать за рубеж судно, которое планировала отдать силовикам

Москва, 8 октября 2008, 11:32 — REGNUM  Группа компаний "НПО "Электросберегающие технологии" (Москва), специализирующаяся на разработке инновационных технологий для судостроения, нефтегазового комплекса, железнодорожной отрасли и др., рассматривает предложения о продаже строящейся грузовой баржи. Как пояснил ИА REGNUM источник в НПО, большегрузное судно было разработано компанией по предварительной договоренности с российскими силовыми структурами для траспортировки техники и обрудования в труднодоступные районы страны. Аналогичного объекта в настоящее время в России нет.

Строительство ведется с марта 2007 году на Дальнем Востоке, в Хабаровске, силами компании. Проект баржи был продемонстрирован представителям силовых структур, которые проявили интерес к разработкам. Получив предварительное согласие на финансирование проекта, "Электросберегающие технологи" приступили к созданию судна, - рассказал представитель компании. Впоследствии структурные изменения в министерствах и сокращение финансирования привело к тому, что все средства на реализацию проекта были потрачены из бюджета НПО "Электросберегающие технологии". Объем затрат в компании называть отказались, однако отметили, что "стоимость строительства в 1,5-1,7 раза превышает затраты на сооружение катера Т4М, водоизмещение которого в 2,5 раза меньше строящегося судна". В настоящее время степень готовности баржи составляет не менее 60%.

В целях компенсации затрат на строительство объекта НПО "Электросберегающие технологии" рассматривает предложения от двух зарубежных компаний, заинтересованных в приобретении судна. Назвать их на НПО отказались, отметив, что решение о продаже будет принято в течение ближайших месяцев. Основные характеристики грузового судна: однопалубное одновинтовое судно со стальным корпусом класса "река-море", соответствует классу Российского морского регистра судоходства КМ III Грузовое. Наибольшая длина - 32,3 м, ширина - 5,56 м, высота борта - 2,06 м, грузоподъемность - 100 т, скорость хода - 9 узлов, осадка - 1,2 м, автономность - 7 суток плавания, аппарель в носовой части, крановое оборудование для разгрузки-погрузки на рейде.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail