Закончил свою работу очередной международный, тринадцатый по счету, автосалон AMI в Лейпциге. О повышенном интересе к выставке говорит рост числа посетителей и представителей прессы по сравнению с прошлым годом. На автошоу побывало 263 тысячи человек, а описывать это событие будут 1430 посетивших выставку журналистов из пятнадцати стран. 53,5% посетителей проживают более чем в 100 км от Лейпцига. Доля специалистов от общего количества посетителей составила около 30%, из них 69% - менеджмент. 39% всех посетителей побывали на выставке AMI впервые. 55% посетителей хотят купить в ближайшие два года новый автомобиль. Журналисты, специалисты и посетители в очередной раз отметили качество, сервис и высокий уровень организации различных мероприятий в рамках международного автосалона в Лейпциге.

77,5% экспонентов ожидают, что переговоры, проведенные во время выставки, будут содействовать в развитии долгосрочных партнерских отношений. 91% экспонентов подтвердили участие в автосалоне 2004 года. В центре внимания посетителей было 112 премьер моделей легковых и грузопассажирских автомобилей. Из них три мировых премьеры фирм "Daimler-Chrysler", "Lorinser" и "VW".

Во время автосалона были организованы различные акции, связанные с показом и использованием автомобиля; семинары, доклады, пресс-конференции различных фирм-изготовителей.

Неизменный интерес был проявлен к стенду "ЛАДА". Посетители отмечали удачный дизайн выставочного стенда и представленный модельный ряд автомобилей, продаваемых сегодня в Германии. Поступили заказы дилерам на покупку автомобилей "десятого" семейства, а также спортивных автомобилей "LADA 112 Super 1600". Результаты прошедшего автосалона, подтверждают целесообразность участия ОАО "АВТОВАЗ" в выставочных мероприятиях в Лейпциге.