В сентябре продажи крупнейших автоконцернов в США упали на треть
Весь мир, 5 октября, 2008, 04:06 — ИА Регнум. Экономический кризис приносит все новые несчастья для мировых производителей. Один из показателей этого - резкое снижение покупательского спроса, которое происходит в США. Как пишет "Независимая газета", многие американцы вынуждены перейти на режим жесткой экономии, сокращая потребление дорогостоящих товаров и откладывая до лучших времен приобретение нового автомобиля. В сентябре ведущие автомобильные концерны США зафиксировали резкое падение объемов продаж. Эксперты отмечают, что и в России намечается аналогичная ситуация.
Тяжелое финансовое положение, вызванное мировым финансовым кризисом, заставляет американцев экономить на покупках, в том числе и на приобретении автомобилей. Многие жители США откладывают замену старых машин на новые до лучших времен. Из-за этого в сентябре практически все американские и продающие свою продукцию в США иностранные автоконцерны столкнулись с резким падением спроса и продаж.
Объемы продаж автомобилей компании
На российском рынке американские автоконцерны дискомфорта пока не ощущают. Их продажи растут. Концерн Chrysler увеличил в августе продажи в России на 28%. Но в абсолютных цифрах успехи американцев выглядят скромно - за месяц реализовано 1127 машин Chrysler, что не делает погоды.
Участники отечественного автомобильного рынка признают, что последнее время испытывают сложности с реализацией машин. Сотрудник "Инком-авто" на условиях анонимности сообщил, что в августе-сентябре в России наблюдалось сокращение объемов продаж автомобилей. Причина - отсутствие денег на рынке. Впрочем, наш собеседник выразил уверенность в том, что октябрь станет для автодилеров удачным, рынок не только восстановится, но и продемонстрирует рост.