25 сентября вступило в силу решение московского правительства на запрет въезда в центр города грузового автотранспорта, не отвечающего экологическим требованиям "Евро-2". Как сообщил на пресс-конференции в Москве заместитель начальника УГИБДД столицы Игорь Исаев, за первую неделю действия новых правил сотрудники Госавтоинспекции привлекли к административной ответственности 160 водителей грузовиков, попытавшихся попасть в пределы третьего транспортного кольца без соответствующего пропуска, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Каждый из них заплатил в пользу государства штраф в размере 100 рублей. Исаев не считает скромными такие результаты работы по выявлению водителей-нарушителей. Он уверен, что на первом этапе больше внимание надо уделять профилактике правонарушений. Этим в основном и занимаются инспекторы ГИБДД, объясняя водителям суть новых правил.

Исаев исключает возможность для коррупции со стороны сотрудников Госавтоинспекции, осуществляющих выдачу пропусков на въезд в центр Москвы. "Процедура их выдачи достаточно прозрачная", - сказал он. Он напомнил, что для оформления пропуска требуется минимум документов - сертификат соответствия экологическим требованиям "Евро-2" и паспорт самого транспортного средства. "Наш сотрудник машину не осматривает, а выдает пропуск на основании имеющихся документов",-отметил Исаев. Он привел данные статистики, согласно которым в российской столице зарегистрировано 270 тысяч грузовых машин, из них 76 тысяч отвечают требованиям "Евро-2" и выше. Зам.начальника городской ГИБДД сообщил, что контроль за автотранспортом, которому запрещен взъезд в центр, проводится на 39 точках в пределах третьего транспортного кольца. К этой работе привлекаются мобильные экипажи ДПС, а также технические средства фото- и видеофиксации нарушений.