Барнаульцев возмущает низкое качество сложной бытовой и телевизионной техники

Барнаул, 3 октября 2008, 08:37 — REGNUM  Более 520 жителей Барнаула с начала 2008 года обратились к специалисту по защите прав потребителей городского комитета по потребительскому рынку и услугам, рассмотрено 17 письменных обращений. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 3 октября, в пресс-центре администрации города, наибольшее количество жалоб поступило на качество приобретенных товаров (369) и оказанных бытовых услуг (125).

Больше всего претензий у горожан к качеству сложной бытовой и телевизионной техники (101), сотовых телефонов (84) и обуви (55). В бытовом обслуживании большая часть обращений связана с ненадлежащим по качеству и срокам исполнением договоров на изготовление и ремонт мебели (36), установку пластиковых окон и остекление лоджий и балконов (35), монтаж и обслуживание систем домофона (23).

При участии специалиста по защите прав потребителей в адрес предприятий подготовлено и направлено 267 претензий, 51 исковое заявление в судебные органы. В досудебном порядке удовлетворены требования потребителей по замене 25 единиц сложной бытовой техники, возмещено за некачественный товар (услуги) около 330 тыс. руб.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в Барнауле в последнее время возросло количество жалоб жителей города на качество и сроки изготовления мебели, ее доставки и сборки. Только за первое полугодие такие претензии были высказаны представителям 26 торговых фирм и 61 производителю различной бытовой мебели.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail