Более 4 300 км дорог построят в Югре с 2011 году

Ханты-Мансийск, 2 октября 2008, 12:13 — REGNUM  В ближайшие годы Югру предстоит превратить в регион с развитой дорожной инфраструктурой. Об этом шла речь на совещании, где обсуждалась концепция развития и совершенствования сети автомобильных дорог на период 2011-2015 годов с прогнозной оценкой до 2020 года, сообщили 2 октября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Нягани.

Суммы, которые планируются на эти цели внушительные. Общие расходы по реализации схемы в 2011-2015 годы предположительно составят 150,8 миллиарда рублей. И это только из окружного бюджета. В совокупности со средствами федерального и муниципальных бюджетов, межрегиональной программы "Сотрудничество", нефтяных компаний и инвесторов, дорожникам предстоит освоить более 165 миллиардов рублей.

Реализация окружной программы по строительству и развитию сети автомобильных дорог на территории округа была начата еще в 2005 году и позволит уже к концу 2008 года довести общую протяженность современных автодорог до 2642 километров, а к концу первой трехлетки - к 2011 году - до 4329 километров.

Продолжится строительство межрегиональных трасс Пермь - Серов-Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск. На федеральную трассу Тюмень - Салехард направят более 7 миллиардов рублей. Будут построены дороги Тюмень-Урай-Советский-Нягань - Белоярский - Надым, Агириш - Лабытнанги в составе транспортного коридора в рамках проекта "Урал промышленный -Урал Полярный".

Будут активнее строиться и развиваться сеть муниципальных дорог в городах и районах округа. В каждый муниципалитет будет направлено от 4 до 20 миллиардов рублей, осваивать которые будут специально создаваемые в них дорожные департаменты.

Губернатор Югры поручил разработчикам форсировать подготовку необходимых документов и обратил внимание на необходимость увязать в единую схему все существующие и планируемые магистрали. Речь идет о том, чтобы проект включал в себя не только все типы автодорог с необходимыми мостовыми переходами, объездами и развязками, но и связанные с ними воздушные, речные и промышленные трассы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН