В Челябинской области максимально повысят транспортный налог на элитные автомобили

Челябинск, 1 октября 2008, 16:17 — REGNUM  Проект закона о внесении изменений в закона Челябинской области "О транспортном налоге" депутаты челябинского законодательного собрания приняли на заседании 30 сентября. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM министр финансов Челябинской области Виктория Голубцова, больше всего платить за пользование автомобилем придется владельцам элитных авто.

По словам Виктории Голубцовой, налог на транспорт не повышали с 2004 года, и он оказался самым низким в Уральском федеральном округе. За это время, как отмечает министр финансов, доходы южноуральцев возросли в 2 раза, а прибыль организаций - в 1,7 раза.

Ставки налога увеличат поэтапно, в зависимости от мощности транспортного средства. "Для владельцев маломощного транспорта (легковых автомобилей до 100 лошадиных сил и мотоциклов до 36 лошадиных сил) предусмотрена минимальная индексация ставок. Владельцев этой категории транспорта почти 70% в Челябинской области", - рассказывает Виктория Голубцова. С 2009 года ставки возрастут на 36%, повышение налога в 2010 и 2011 годах будет зависеть от уровня инфляции. Для владельцев автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил предусматривается увеличение ставок на 26% ежегодно в течение трёх лет. Для более мощных, используемых в коммерческих целях, и элитных транспортных средств налог будет повышаться равномерно до максимального уровня.

Как пояснила министр финансов, все льготы для пенсионеров, "маяковцев", "чернобыльцев", ветеранов Советского союза и Российской Федерации, инвалидов, многодетных семей и других категорий граждан сохранятся, но будут действовать только по отношению к владельцам маломощного транспорта.

Напомним, что к элитному транспорту относятся автомобили мощностью свыше 150 лошадиных сил и мотоциклов больше 36, грузовых машин, яхт, катеров, самолётов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия