ОАО "ВолгаТелеком" телефонизировало все населенные пункты Чувашии

Чебоксары, 30 сентября 2008, 10:42 — REGNUM  Филиал в Чувашии ОАО "ВолгаТелеком" установил в республике 1745 таксофонов в рамках реализации программы по предоставлению универсальной услуги связи. Таким образом, в Чувашии не осталось ни одного пункта, не обеспеченного телефонной связью. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом глава филиала в Чувашской Республике ОАО "Волгателеком" Сергей Пчеляков сообщил на пресс-конференции в с. Батырево Батыревского района. По его словам, таксофоны универсального обслуживания установлены в наиболее удобных местах во всех населенных пунктах Чувашии с постоянно проживающим населением. Такие таксофоны во всех российских регионах отличаются красной окраской и надписью "Универсальные услуги связи. Россвязь". "В ходе установки таксофонов в республике было проложено 2,5 тыс. км сооружений, модернизировано 3,2 тыс. телефонных номеров, - подчеркнул руководитель филиала ОАО "ВолгаТелеком. - То есть, реализуя программу по обеспечению населения универсальной услугой связи, мы не только расширили сеть, но и улучшили ее качество и надежность, заменяя аналоговое оборудование на цифровое. Универсальная услуга позволяет совершить бесплатный звонок в экстренные оперативные службы. Именно на обеспечение безопасности населения нацеливалась в большей степени установка красных таксофонов".

По статистике, более половины звонков, совершаемых с таксофонов, - экстренные, заметил Пчеляков. Кроме того, по универсальному таксофону можно позвонить за счет принимаемой стороны. "Для этого необходимо обратиться на специальный номер 8-121 и попросить, чтобы соединили с абонентом с условием, что телефонный разговор будет оплачиваться за его счет, - объяснил глава филиала. - Это серьезное нововведение, такой вид услуг связи раньше был доступен лишь в крупных городах". Кроме того, каждый таксофон имеет свой номер, поэтому на него можно принимать входящие звонки как на обычный телефон, заранее договорившись о времени разговора.

Говоря об оплате услуг связи с помощью универсальных таксофонов, Сергей Пчеляков заметил, что по всей стране она производится с помощью карты оплаты единого образца с изображением российского флага на лицевой стороне. Независимо от того, где куплена карта, ею можно пользоваться по всей стране по таким же таксофонам. "В рамках договора компания обеспечивает ремонт таксофонов, на который по нормативу обычно отведено два-три дня. В принципе мы всегда укладываемся в этот срок, - сказал Пчеляков, подчеркнув, что общее количество неисправных таксофонов республике никогда не превышало 1%. Что касается вандалоустойчивости аппаратов, то по статистике, жители Чувашии достаточно бережно относятся к таксофонам, мы имеем наименьшее количество повреждений по причине умышленной порчи, подчеркнул глава филиала в Чувашии ОАО "ВолгаТелеком".

В свою очередь председатель Госкомсвязи Чувашии Сергей Захаров пояснил, что программа по предоставлению универсальной услуги связи направлена на стирание границ между деревней и городом. "Сейчас сельчане получают все блага цивилизации, которые есть у горожанина, в том числе и в обеспечении информационных потребностей", - заметил Захаров. Реализация программы по установке универсальных таксофонов дала дополнительный импульс модернизации инфраструктуры связи, что поможет обеспечить жителей всех населенных пунктов другими современными видами услуг, например, высокоскоростным доступом в Интернет. Кроме того, услуга станет хорошей поддержкой для осуществления в республике развития системы оперативного вызова спасательных служб через единый номер 112, подчеркнул Захаров. По его словам, сейчас идет работа по проекту создания единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) на базе номера 112 в Канаше с дальнейшим расширением по всей Чувашии. Однако после ввода единого номера 112 привычные вызовы 01, 02, 03 будут действовать на протяжении еще нескольких лет.

Предоставление гражданам России универсальных услуг связи гарантировано ст.57 Федерального закона "О связи". Внедрение универсальных услуг связи и проведение тендеров на право оказания этих видов услуг осуществляется Федеральным агентством связи - подведомственным органом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. ОАО "ВолгаТелеком", выиграв конкурсы на право оказания универсальной услуги связи с использованием таксофона в 11 регионах Приволжского федерального округа, выполнило в рамках договора с ФАС работы по установке таксофонов универсального обслуживания в полном объеме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.