На Богучанской ГЭС выгрузили первое рабочее колесо гидротурбины

Красноярск, 30 сентября 2008, 09:47 — REGNUM  30 сентября на причале для тяжеловесных грузов ОАО "Богучанская ГЭС" разгружена баржа с гидротурбинным оборудованием. Общий вес оборудования 400 тонн, оно предназначено для монтажа первого из девяти гидроагрегатов станции.

Радиально-осевое рабочее колесо, вал первого гидроагрегата и крышки турбины изготовлены на Ленинградском металлическом заводе. Как сообщили в департаменте стратегических коммуникаций ОАО "Богучанская ГЭС", богучанские колёса - будущее сердце плотины - имеют диаметр 7,86 метра. Они превосходят по габаритам гидроагрегаты крупнейших сибирских гидроэлектростанций - Саяно-Шушенской и Красноярской. На сегодняшний день это самые крупные рабочие колеса гидротурбинных агрегатов, произведенные ЛМЗ за всю историю предприятия.

За полтора месяца элементы уникальных гидроагрегатов БоГЭС преодолели Северным морским путем из Санкт-Петербурга в Сибирь почти 7 тыс. км. Судно с грузом на борту пришвартовалось в Красноярском речном порту 2 сентября. Отсюда гидросиловое оборудование речной баржей было доставлено по Енисею и Ангаре к причалу строящейся гидроэлектростанции.

Возведение крупнейшего энергетического объекта страны ведется в точном соответствии с директивным графиком строительства. Начало монтажа первой турбины Богучанской ГЭС намечено на 30 марта 2009 года. Для транспортировки крупногабаритного оборудования от причала к машинному залу будет проведен отдельный железнодорожный путь и гидростроители приступят к выполнению очередного этапа строительства.

Генеральный директор ЗАО "Организатор строительства БоГЭС" Виктор Упоров отметил, что "для выгрузки оборудования на берегу Ангары было возведено специальное причальное сооружение и смонтирован портальный кран. Колесо пришло - это значит, начинается новый этап на стройке - монтаж гидросилового оборудования".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II
NB!
28.04.17
Нагорный Карабах: на троих поговорили, а дальше?
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Италия: «Спасающие мигрантов в море НПО связаны с контрабандистами»