Принадлежащая государству земля будет передана в собственность Латвийской железной дороги

, 29 сентября 2008, 06:13 — REGNUM  Новую модель управления Latvijas Dzelzcels (Латвийской железной дороги, LDz.) намерено использовать Министерство сообщений Латвии. В стране все объекты железнодорожной инфраструктуры перешли в собственность государственной LDz ещё полтора десятка лет назад. Однако земля, на которой они находятся, до сих пор остаётся в руках государства. После вступления Латвии в Евросоюз нынешняя ситуация противоречит и европейским требованиям по развитию железнодорожной отрасли. Новая концепция предусматривает все используемые активы инфраструктуры, в том числе и землю под ними, передать в собственность одному юридическому лицу.

Министерство разработало три возможные модели дальнейшего управления активами LDz. Первая из них предусматривает перевод всех активов железной дороги в собственность государства и создание специального госагентства, которое займётся их управлением. Согласно второй модели, все железнодорожные активы перейдут в собственность государства, однако управлять ими продолжит компания LDz. Третья же модель предусматривает сохранение всей неделимой инфраструктуры вместе с землёй в собственности и под управлением LDz. Расходы государственного бюджета на предусмотренный первой и второй моделями выкуп принадлежащих LDz активов могут достигнуть $300 млн и оформление процедуры их национализации - около $100 млн. На реализацию первой и второй моделей потребуется 7 - 8 лет. При этом реализация третьей модели может начаться почти одновременно с оформлением необходимых нормативных актов и перерегистрацией земли. К тому же передача земли в собственность LDz обойдётся бюджету всего $50 тыс., а общие расходы на реализацию программы не превысят $15 млн. Таким образом, оптимальным видится вариант передачи ныне принадлежащей государству земли в собственность железной дороги. Об этом пишет сегодня газета российского железнодорожного монополиста РЖД "Гудок".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Дежавю: Белоруссия вновь закупает нефть за рубежом, теперь из Ирана
NB!
23.03.17
Савченко назвала три сценария развития ситуации на Украине
NB!
23.03.17
Представитель ЛНР: Склад взорвали ВСУ, чтобы скрыть масштабные хищения
NB!
23.03.17
330 снарядов по ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
23.03.17
Рабочие не хотят возвращаться к работе, интеллигенция жаждет власти
NB!
23.03.17
Для появления Самойловой в Киеве могут предложить «нестандартную схему»
NB!
23.03.17
России и Китаю открыты «ворота» на Филиппины
NB!
23.03.17
Баскетбольные фанаты вывесили баннер о единстве с русскими в Сербии
NB!
23.03.17
«Государству есть чем управлять помимо храмов и соборов» — Мединский
NB!
23.03.17
«Нафтогаз готовится проиграть суд Газпрому»
NB!
23.03.17
Итальянский адмирал: «Беженцев в Европу везут международные НКО»
NB!
23.03.17
Рим со страхом ждет годовщину подписания договора о создании ЕС
NB!
23.03.17
«Трамп должен не дать Дутерте сдать Южно-Китайское море Китаю»
NB!
23.03.17
В США опубликовали видео выстрела рельсотрона
NB!
23.03.17
Калужской районной больнице пророчат банкротство, а пациентам — голод
NB!
23.03.17
Как Феникс из пепла: Волгоградский алюминиевый завод решили возродить
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Три по цене двух: Китай предоставит Таиланду первые подводные лодки
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Нефть не сдает позиций»
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 марта