Российские производители грузовых вагонов занимают более 70% рынка России

, 29 сентября 2008, 05:03 — REGNUM  На российском рынке грузовых вагонов представлена продукция 22 вагоностроительных заводов из России, Украины и Белоруссии. Наибольшие объёмы поставок - более 70% - обеспечивают российские производители. Производство грузовых вагонов в России налажено на 14 вагоностроительных и вагоноремонтных заводах. Основной объём выпуска в январе - июле 2008 года приходился на НПК "Уралвагонзавод" (Свердловская область) - 46% всего производства, продукция ОАО "Алтайвагон" (Алтайский край) заняла 17,2% рынка, ОАО "Рузхиммаш" (Мордовия) - 9,1%. Об этом пишет сегодня центральная газета РЖД "Гудок".

"Сейчас производственные мощности ОАО "НПК "Уралвагонзавод" позволяют ежегодно выпускать 20 тыс. грузовых вагонов различных видов. В соответствии с программой развития вагоностроения на "Уралвагонзаводе" в ближайшие три года планируется увеличить выпуск подвижного состава до 25 тыс. единиц и дополнительно готовить 5 тыс. вагонокомплектов в год для нужд других вагоностроительных и вагоноремонтных заводов. Помимо количественного роста планируется освоение новых моделей специализированных вагонов (цементовоз, фитинговые платформы), а также полувагонов и цистерн на перспективных тележках с увеличенной грузоподъёмностью и межремонтным пробегом", - сказал заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и сбыту УВЗ Сергей Колосок.

Как рассказал технический директор ЗАО "ВКМ-Инжиниринг" Леонид Михалчук, ОАО "Вагоностроительная компания Мордовии" уже может предложить РЖД целый ряд наименований новой техники. "ОАО "РЖД" в перспективе будут особенно нужны полувагоны, в соответствии с новыми требованиями компании на нашем предприятии разработаны и проходят процесс сертификации современные типы полувагонов с нагрузкой на ось 25 тонн. Кроме того, компанией разработан новый тип крытого вагона со сдвигающимися стенами и крышей. Такая конструкция позволит увеличить спектр погрузочно-разгрузочных работ и сократить непроизводительный пробег вагона", - убеждён Леонид Михалчук. Как сообщил техдиректор ЗАО "ВКМ-Инжиниринг", в 2004 - 2007 годах на реорганизацию производства ОАО "Вагоностроительная компания Мордовии" было потрачено 2 млрд руб., а в 2008 - 2015 годах инвестиции составят уже не менее 24 млрд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Франция: Черный лебедь или долгожданный принц на белом коне?
NB!
24.01.17
Белорусам пора учить польский язык и отдавать свои земли Польше?
NB!
24.01.17
«Латиноамериканские приключения» тверского мотоциклиста
NB!
24.01.17
«Трамп начинает править в духе Мадуро и Ким Чен Ына»
NB!
24.01.17
Россия передала сирийской оппозиции проект новой конституции Сирии
NB!
24.01.17
Россия, Иран и Турция побеждают в Астане
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
СМИ: Грузия будет предметом торгов Трампа и Путина
NB!
24.01.17
На объекты в России было около 70 млн кибератак — ФСБ
NB!
24.01.17
Колчак не прошел: суд постановил снять доску адмиралу в Петербурге
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Треть лишних бюллетеней: на выборах в Тюменской области готовили вброс?
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК