Сегодня, 26 сентября, среди крупных супермаркетов столицы Забайкалья стартовала социальная акция по снижению цен на основные продукты питания. Как рассказал заместитель председателя правительства Забайкальского края, куратор по экономическим вопросам Олег Кошелев, инициатором данной акции выступило правительство края, сообщает ИА "Экстра-Медиа".

Всего в акции приняли участие 19 торговых сетей Забайкалья, в том числе самые крупные - "Караван", "Привоз", "Садко". Каждая из фирм сделала уценку на 15-20 наименований продуктов первой необходимости: масло, мука, сахар, хлеб, консервы, крупа и т.д. В целом некоторые продукты в данных магазинах подешевели на 2-3 рубля. Особенно отличилась сеть магазинов "Привоз", на их латках основные продукты подешевели на 3-4 рубля.

- В ходе акции магазины не понесут финансовых убытков, их доход останется прежним за счет повышения оборота. Уцененные продукты раскупят гораздо быстрее, чем более дорогие. К тому же, участие торговых сетей в подобной социальной акции положительно скажется на их имидже, - отметил Кошелев.