Эстония и Китай подписали договор в сфере морского транспорта

Таллин, 24 Сентября 2008, 16:32 — REGNUM  В Таллине сегодня, 24 сентября, был подписан договор о сотрудничестве Эстонии и Китая в сфере морского транспорта, сообщили ИА REGNUM в Министерстве экономики и коммуникации Эстонии. С эстонской стороны документ подписал министр экономики и коммуникации Юхан Партс, с китайской - заместитель министра транспорта КНР Ху Цуянг. Для Китая этот договор стал 69-м подобным договором, подписанным с зарубежными государствами.

Договор подразумевает согласование вопросов совместного использования портовых площадей и логистических схем, а также совместную деятельность по росту товарооборота между двумя странами. В договоре предусматривается проведение мероприятий по регулированию мореходства судов двух стран, в том числе и на территории третьих государств, признание "документа моряка" двух стран и определение условий схода моряков двух стран на берег другой стороны договора, вопросы спасения на водах и так называемого "водного налога". Отдельный пункт договора касается перспектив открытия в Таллинском порту контейнерного порта.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, из-за резкого падения объемов нефтетранзита из России через Эстонию после "апрельских событий" 2007 года, правительство Эстонии летом-осенью 2007 года объявило о поиске новых возможностей для роста национальной экономики, одной из которых является переориентация с нефтретранзита из России на контейнерный транзит в Россию из Китая через эстонские порты. Подписанный 11 января протокол о намерениях между руководством государственного предприятия Эстонии "Таллинский порт" и порта Нинбо (Китай) предусматривает проведение анализа и технического обоснования проекта создания в Эстонии крупнейшего в Европе порта по перевалке контейнеров из Китая в Россию по морю.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии
NB!
20.01.17
Почему архив ЦРУ в открытом доступе появился именно сейчас
NB!
20.01.17
Чубайс о Давосе: «Ощущение ужаса от глобальной политической катастрофы»
NB!
20.01.17
История основания монастыря, предтечи города Северодвинска