Петербургская Ассоциация Операторов Наружной Рекламы потеряла одного из учредителей

Санкт-Петербург, 23 сентября 2008, 13:32 — REGNUM  ООО "РА "Стоик" приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР) Санкт-Петербурга. Как сегодня, 22 сентября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ООО "РА "Стоик", "причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации как профессионального объединения, защищающего интересы участников рынка наружной рекламы".

По мнению представителей "Стоик", "основная цель АОНР, прописанная в её Уставе, - "лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга". Между тем, за время существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало "серьезным рычагом для разговора с властями города", как предполагалось при его создании. Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону "О рекламе". Все проблемы, связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП "Городская Реклама и Информация" и продлением договоров в ГУП "Городской центр размещения рекламы", участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР".

В ООО "Стоик" подчеркнули, что "в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных конфликтов. Напомним, что в 2007 году АОНР покинуло ЗАО "BV-Media".

Напомним также, что компания "Стоик" основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) и Ассоциации ландшафтной архитектуры. Специализируется в двух направлениях - наружной рекламе и благоустройстве городских территорий. Агентство владеет сетью из 400 рекламоносителей типа "линза" с форматом рекламных поверхностей 0,8 х 1,2 м, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга и разработанных в качестве элементов уличной мебели.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.02.17
«В Европе больше любят Путина, чем Трампа»
NB!
27.02.17
Выживут ли Турция и Азербайджан в «большой игре»
NB!
27.02.17
«Непотопляемый авианосец» Турции: Северный Кипр отступает или побеждает?
NB!
27.02.17
Силуанову рассказали, что можно найти под подушками граждан — не деньги
NB!
27.02.17
«Книжная дипломатия» Ватикана прокладывает новые пути в Россию
NB!
27.02.17
В России механизм изъятия ребенка из семьи сделают более гибким
NB!
27.02.17
МИД Венгрии — о санкциях против РФ: Будто мы сами себе ногу прострелили
NB!
27.02.17
«Нефть рискует упасть»
NB!
27.02.17
Под Владимиром охраняемая ЮНЕСКО церковь чуть не попала в частные руки
NB!
27.02.17
Сахалин со всеми удобствами. Во дворе…
NB!
27.02.17
The Guardian: «Путин у нас в головах»
NB!
27.02.17
Янукович узнал о разгоне Майдана за игрой в теннис — СМИ
NB!
27.02.17
КНДР нельзя относить к странам – спонсорам терроризма – NI
NB!
27.02.17
Оформление трудового договора по телефону разгрузит бизнес — Роструд
NB!
27.02.17
ДНР и ЛНР ответят на блокаду внешним управлением на украинских предприятиях
NB!
27.02.17
В Литве предлагают приютить всех, кто против Путина
NB!
27.02.17
56% граждан не верят в возможность ведения честного бизнеса в России: опрос
NB!
27.02.17
В связи со сносом «хрущевок» Собянина просят доработать «закон о тишине»
NB!
27.02.17
Около 4,9 млн граждан России получают зарплату на уровне МРОТ — Голодец
NB!
27.02.17
Свердловский депутат-банкрот официально лишён диплома
NB!
27.02.17
InSight Crime: Тринидад и Тобаго может стать очагом исламского экстремизма
NB!
27.02.17
Китайская корпорация ZTE представила первый в мире 5G-смартфон