В Кузбассе открывается выставка-ярмарка "Полиграфия. Реклама. Пресса"

Кемерово, 23 сентября 2008, 05:12 — REGNUM  Сегодня, 23 сентября, в Новокузнецке Кемеровской области открывается первая в новом выставочном сезоне экспозиция - IX специализированная выставка "Полиграфия. Реклама. Пресса". Организатор мероприятия - выставочная компания "Кузбасская ярмарка", член Всемирной ассоциации выставочной индустрии, член Российского Союза выставок и ярмарок. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО "Кузбасская ярмарка", содействие в подготовке и проведении мероприятия оказывают администрации Кемеровской области и города Новокузнецка.

Выставка "Полиграфия. Реклама. Пресса" представляет направления деятельности на современном рекламном, полиграфическом и издательском рынке. Ключевое мероприятие выставки - областной семинар "Региональные выборы и СМИ" для редакторов СМИ, пресс-секретарей глав администраций городов и районов Кузбасса, организуемый управлением по работе со СМИ Администрации Кемеровской области совместно с "Кузбасской ярмаркой" и Медиахолдингом "Провинция" - состоится 24 сентября.

В рамках научно-деловой программы выставки пройдет круглый стол по теме "Региональные СМИ: жизнь или выживание?", который организует Новокузнецкое отделение Союза журналистов России. Состоятся презентации юнкоровских проектов нового учебного года 2008-2009гг. (организаторы - детско-юношеский центр "Орион" и городская педагогическая газета "Ступени"); "Посвящение в профессию. Специальность "реклама" (организатор - кафедра рекламы, социальной работы, психологии и педагогики Сибирский государственный индустриальный университет).

Журналисты области и города будут состязаться в турнире по настольному хоккею на кубок "Кузбасской ярмарки", а ОАО "Новокузнецкое независимое телевидение "10 канал" подведет итоги конкурса рекламы "Попади в десятку!". Кроме того, состоится традиционный конкурс на лучший экспонат выставки, в которой принимают участие рекламные агентства, издательские дома, полиграфические предприятия, производители видео- и аудиорекламы, печатные и электронные СМИ, пресс-службы, а также образовательные учреждения, готовящие специалистов в области полиграфии и рекламы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.