Более 2 600 км дорог построят в Югре до конца 2008 г.

Ханты-Мансийск, 22 сентября 2008, 16:26 — REGNUM  Ход реализации программы "Схемы развития и совершенствования сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа на период 2011-2015 годы с прогнозной оценкой до 2020 года" обсудили сегодня, 22 сентября, в правительстве округа. Об этом 22 сентября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора Югры.

Реализация окружной программы, утверждённой в 2005 году, позволит к концу 2008 года довести количество современных автодорог до 2 642 км, а к концу первой финансовой трёхлетки, то есть в 2011 году - до 4 329 км. Реализация нынешних планов в значительной мере позволит превратить Югру из края болот, где автомобильная связь когда-то осуществлялась по зимникам и лежнёвкам, в регион с развитой дорожной инфраструктурой.

Продолжится строительство межрегиональных трасс "Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Нефтеюганск - Сургут - Нижневартовск - Томск" (по идее разработчиков с 2011 по 2015 годы сюда будет инвестировано 22 млрд руб), "Тюмень - Салехард" (свыше 7 млрд руб), "Тюмень - Урай - Советский - Нягань - Белоярский - Надым" (11,4 млрд руб), "Агриш - Лабытнанги" в составе транспортного коридора "Урал промышленный - Урал Полярный" (10,2 млрд руб).

Получат дальнейшее развитие муниципальные дороги в городах и районах округа, в каждый муниципалитет будет направлено от 4 до 19,4 млрд руб, осваивать которые будут специально создаваемые в них дорожные отделы. Более 300 км дорог не общего пользования будут переведены в дороги общего пользования - на эти цели требуется 17,5 млрд руб. Столько же предполагается затратить на формирование единого транспортного пространства, 5,6 млрд руб - на магистральные лесные дороги. Общие расходы по реализации схемы в трёхлетний период 2011-2015 годов предположительно составят 150,8 млрд руб. А в совокупности со средствами федерального и муниципальных бюджетов, межрегиональной программы "Сотрудничество", нефтяных компаний и инвесторов дорожникам предстоит освоить более 165 млрд руб.

Губернатор обратил внимание на необходимость увязать в единую схему все существующие и планируемые магистрали: "Схема должна отражать общую логистику в Югре". Речь идёт о том, что итоговый проект будет включать в себя не только все типы автодорог с необходимыми мостовыми переходами, объездами и развязками, но и связанные с ними воздушные, железнодорожные, речные и промышленные трассы. Это, по мнению Александра Филипенко, позволит точнее определить приоритеты, сконцентрировать силы и средства на решение задач, не допустить разрывов и недоделок, а в конечном итоге повысить эффективность работы транспорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail