Юрий Росляк: Москва обратится к федеральному центру с просьбой о софинансировании дорожного строительства

Москва, 19 сентября 2008, 13:45 — REGNUM  Столичные власти намерены решать проблемы развития и совершенствования московского транспортного узла при помощи комплексных мер, подчеркнул первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Росляка, позиция Москвы является общей с администрацией Московской области и с Министерством транспорта. "Речь идет о железных дорогах, о воздушном транспорте, развитии метрополитена, о строительстве транспортной инфраструктуры, - пояснил Росляк. - В федеральной программе решены вопросы развития федеральных дорог на территории Московской области, будут массовые работы по большой окружной дороге, целый ряд новых магистралей, скоростной участок Москва - Санкт-Петербург, северный объезд Одинцово - тоже новая магистраль. Будут решаться вопросы развития Восточного коридора или дорога на Ногинск, совершенствования транспортного коридора на юг, дорога "Дон"".

Но целый ряд вопросов разрешения не нашел, констатировал заммэра. "Альтернативы для снятия напряженности на дорогах является развитие общественного транспорта, - констатировал он. - В этой программе решены вопросы увеличения пропускной способности железных дорог, работы по перевозке пассажиров - они должны увеличиться вдвое, с 700 млн. в год до 1 млрд. 600 млн. Это значит, что электрички в пределах города и в ближайшем Подмосковье должны работать эффективно. С помощью РАО "Железные дороги" решен вопрос по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги".

При этом программа развития метрополитена ориентирована пока на бюджетные деньги, отметил Юрий Росляк. "Мы работаем над продолжением строительства над радиальными линиями метрополитена, чтобы обеспечить в 2010 году линии, которые обеспечили бы Митино, Новокосино, Жулебино и целый ряд других работ, которые на сегодня находятся на метрополитене в заделе. Также продолжаются работы на элитных магистралях: Ленинградский проспект, Звенигородский проспект, работы по связке Звенигородского проспекта с районом Сити, решение целого ряда других моментов, начаты работы на 4-м транспортном кольце, но темп этих работ и результативность будут зависеть от решений, которые будут приняты на федеральном уровне", - добавил он. По словам Росляка, город определил в рамках 6-летнего периода объем ресурсов для развития транспортной инфраструктуры. На метрополитен Москва потратит 40-50 млрд. руб. в год, на строительство дорог сумма превысит 700 млрд. руб. "Это серьезное изменение в адресной программе города. Но этого явно недостаточно, - подчеркнул Росляк. - Мы ставим вопрос перед федеральным правительством оказать нам поддержку, чтобы были источники для софинансирования. Речь идет о софинансировании в объемах порядка 700 млрд. на дороги и как минимум 340 млрд. на строительство метрополитена, потому что помимо завершения работ на радиусах, мы должны в большом объеме на северном и северо-восточном участках начать работы по строительству третьего пересадочного контура".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail