"Базэл" включается в строительство "Белкомура"

Архангельск, 18 сентября 2008, 15:25 — REGNUM  В проект "Белкомур" включится компания "Трансстрой". Договор об этом с ней заключит Межрегиональная инвестиционная компания "Северозапад-Прикамье" в рамках экономического форума "Сочи - 2008", сообщили ИА REGNUM в компании.

"Трансстрой" будет принимать участие в конкурсе на разработку проектной документации к проекту "Белкомур", но даже если компания не победит в нем, она все равно будет принимать участие в проекте и реализовывать собственные инвестиционные проекты, связанные с железной дорогой и Архангельским портом. "Трансстрой" входит в холдинг "Базэл", основное направление ее деятельности - проектирование, строительствои ввод в эксплуатацию автомобильных дорог, мостов, железнодорожных путей и морских портов.

Как уже сообщало ИА REGNUM, железнодорожная магистраль "Белкомур" должна быть построена в рамках реализации стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, которая предусматривает строительство Северного транспортного коридора (СТК), обеспечивающего связь Америка - Россия - Европа - Азия. Выбран маршрут железнодорожной магистрали Белое Море - Коми - Урал ("Белкомур"). Протяженность магистрали - 1300 км. Проект предусматривает достройку железнодорожной ветки и новое строительство 794 км на участках Карпогоры - Вендинга и Сыктывкар - Кудымкар - Пермь. Кроме того, предусматривается развитие промышленного узла в Соликамске до 15 млн. тонн грузов в год и реализация ещё 15 проектов. Вместе они составляют Комплексную программу промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области. Общий объем инвестиций составит более 400 млрд. руб. Объем грузопотока новой трассы оценивается в 28 млн. тонн ежегодно. Срок строительства составляет примерно 5 лет, срок окупаемости - 6,5-9 лет. Проект планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
«Мы здесь не власть»: Украина оккупирована «рукой Кремля»
NB!
29.03.17
Дания: отправив солдат в Эстонию, мы защитимся от агрессии России
NB!
29.03.17
Битва за Арктику: Госдума вспомнила о приграничном сотрудничестве в регионе
NB!
29.03.17
Путин и Лукашенко 3 апреля обсудят функционирование единого рынка ЕАЭС
NB!
29.03.17
Порошенко: Россия строит «альтернативную Европу»
NB!
29.03.17
Тефт: Тиллерсон прибудет в Москву и встретится с Лавровым и Путиным
NB!
29.03.17
Высокий суд Лондона вынес решение в пользу РФ по долгу Украины в $3 млрд
NB!
29.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 29 марта
NB!
29.03.17
Православные активисты оспорят в суде референдум по Исаакию
NB!
29.03.17
Молдавия: Спикер парламента указал президенту Додону его «место»
NB!
29.03.17
Кургинян: Запрещая обсуждение проблем, власть развязывает руки «навальным»
NB!
29.03.17
Кургинян о власти: Система работает против лидера
NB!
29.03.17
Россия снаружи: брендинг изменит ситуацию?
NB!
29.03.17
Кургинян об акциях 26 марта: «Нас волокут в катастрофу распада страны»
NB!
29.03.17
Украину могут отстранить от «Евровидения» из-за ситуации с Самойловой
NB!
29.03.17
«США нужно менять курс в Азии, иначе велика вероятность войны с Китаем»
NB!
29.03.17
Акции 26 марта: «Пропаганда «борьбы с коррупцией» идет в школах»
NB!
29.03.17
«Ситуация в школе — самая главная проблема», — о причинах протеста 26 марта
NB!
29.03.17
Родители не хотят воспитывать своих детей — «мы получили последствия»
NB!
29.03.17
«Пока мы ничего не предложим молодежи, будет побеждать Навальный»
NB!
29.03.17
Первый пошел? Ливан может сделать ставку на создание гражданской нации
NB!
29.03.17
«Патриотического движения на улице нет»