"Аэрофлот" запретил дочерним компаниям использовать свой бренд

Москва, 17 сентября 2008, 16:36 — REGNUM  Торговая марка "Аэрофлот" больше не будет использоваться дочерними компаниями ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", занимающимися авиаперевозками. Это предполагает смену их наименования и символики, сообщили 17 сентября в Департаменте общественных связей компании, передает корреспондент ИА REGNUM.

"Данный шаг предпринят в целях снижение рисков для бренда Аэрофлота, являющегося одним из самых известных и авторитетных торговых марок с многолетней историей в России и в мире", - сказано в сообщении компании.

Аэрофлот исходит из того, что его торговая марка является для пассажиров гарантией соответствия продукта авиакомпании высоким международным стандартам качества и безопасности. Меры по укреплению бренда Аэрофлота и обеспечению его эксклюзивности способствуют более четкой идентификации высококачественных услуг, на которые могут рассчитывать клиенты лидера российского рынка авиаперевозок и одной из ведущих авиакомпаний мира.

Отметим, что данное решение принято после случившейся 14 сентября в Перми трагедии. При заходе на посадку в городе разбился самолет "Боинг-737-500" компании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс Москва-Пермь. На борту находились 82 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли. Расследование причин авиакатастрофы продолжается.

Добавим, что транспортная прокурора начала проверки исполнения законодательства об авиационной безопасности в авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и её дочерних предприятиях. Как ранее сообщало ИА REGNUM, Генпрокуратурой также поручено принять меры для предотвращения нарушений, создающих угрозу безопасности на воздушном транспорте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.