16 сентября в Баку началось 4-е заседание координационного совета по реабилитации, реконструкции и строительству железнодорожного участка Марабда-Каркаси в рамках железнодорожного проекта Баку - Тбилиси - Карс.

В повестке дня заседания 9 вопросов, среди которых утверждение аудиторского отчета ООО "Железная дорога Марабда-Карсаки", план намеченной работы на текущий год и отчёт о проделанной работе за первое полугодие 2008 года, изменения в бюджет ООО на 2008 год в связи с дополнительными работами, а также рассмотрение вопроса об археологических работах по маршруту. Заседание проходит в закрытом режиме.

Отметим, что ж/д Баку-Тбилиси-Карс позволит обеспечить доставку пассажиров и грузов из Китая в Европу. Проект создания этого транспортного коридора включает строительство ж/д ветки Карс-Ахалкалаки протяженностью 98 км, из которых 68 км приходится на долю турецкой территории, 30 км - грузинской. Также определенная реконструкция необходима на участке Ахалкалаки-Тбилиси. Предварительная стоимость ж/д Баку - Тбилиси - Карс составляет $422 млн, из которых $202 млн приходится на строительство в грузинской части, а $220 - турецкой. Азербайджанская правительство предоставило кредит грузинской стороне на 20 лет.