Свердловские потребители чаще всего жалуются на торговые организации

Екатеринбург, 16 сентября 2008, 16:49 — REGNUM  За 15 лет существования екатеринбургского городского Комитета по защите прав потребителей сотрудники комитета проконсультировали более 130 тысяч граждан, помогли оформить 21 тысячу исков и 72 тысячи претензий, приняли участие в более чем в 900-х судебных заседаниях. Как заявил 16 сентября на заседании Екатеринбургской городской Думы председатель комитета Андрей Артемьев, большинство судебных дел разрешено в пользу потребителей, которым возвращены средства на общую сумму более 26 млн рублей, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Сотрудниками комитета была оказана помощь при заключении 95 мировых соглашений (потребителям возвращено более 3,6 млн. рублей), рассмотрено свыше 3 тысяч письменных жалоб, сделано 2392 запроса в прокуратуру, суды и т.д. Ведется постоянная просветительская работа с населением.

По словам Артемьева, в основном граждане обращаются по претензиям к торгующим организациям (47,5%) и оказанию бытовых услуг (41,7%). Среди обращений по торговле первые места занимают жалобы на качество сотовых телефонов, различной обуви и сложной бытовой техники. Среди жалоб на качество услуг наибольшее количество претензий к услугам ЖКХ, банковским и услугам связи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.