В Коми готовятся к проведению "Кросса наций"

Сыктывкар, 16 сентября 2008, 15:50 — REGNUM  В Коми, как и по всей России, пройдет всероссийский день бега "Кросс наций". Как сообщает КомиИнформ, начальник отдела физкультуры и спорта мэрии Сыктывкара Михаил Дудников, в столице официальная церемония открытия одного из массовых спортивных мероприятий состоится 21 сентября в 11:30. Старт кросса будет дан на Стефановской площади. Маршрут пройдет по улицам Ленина - Бабушкина - Кирова - Коммунистическая.

По словам главного судьи соревнований Геннадия Торопова, в 12:00 массовую гонку откроют воспитанники спортивных школ, в 12:05 начнется VIP-забег. Ожидается, что в нем примут участие не только первые лица региона, но и представители депутатского корпуса, министерств и ведомств, администрации Сыктывкара. Далее на старт выйдут сами сыктывкарцы. Длина дистанции для каждого из них будет зависеть от их возрастной категории. Ближе к двум часам дня массовый забег продолжат учащиеся школ, учреждений начального, среднего и высшего образования. По итогам соревнования победители в различных возрастных группах и категориях будут награждены медалями, грамотами и памятными подарками. Также будут награждены самый молодой (1999 года рождения и младше), самый старший участники, самая большая спортивная семья и самый массовый коллектив.

Всем участникам забега необходимо заранее зарегистрироваться в мандатной комиссии. После заполнения карточек участника будут выдаваться майки с номерами. Как было отмечено на пресс-конференции, комиссия принимает заявки с 15 по 20 сентября включительно. По предварительным подсчетам в столице Коми на "Кросс наций" выйдут порядка 10 тысяч человек, что значительно больше, чем в прошлом году. Как отметил руководитель Агентства Коми по физической культуре, спорту и туризму Василий Гончаренко, в других городах также ожидается большое количество участников: в Ухте - около восьми, в Воркуте - порядка пяти, в Сосногорске - около трех тысяч человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.