У следствия есть несколько версий авиакатастрофы в Перми, об этом сообщил в своем "Живом журнале" один из членов следственной комиссии Роман Гузев. Какая из версий будет признана правильной, станет известно лишь после того, как завершится расшифровка записей бортовых самописцев.

Он опроверг слова одного из пермских диспетчеров, сообщавшего что экипаж вел себя неадекватно. "Скажу лишь, до последней фразы экипаж был спокоен", - сказал пилот, прослушавший радиообмен с разбившимся самолетом. Как уже сообщало ИА REGNUM, сотрудник диспетчерской службы пермского аэропорта, который координировал посадку разбившегося в Перми самолeта и вeл все переговоры, утверждал, что экипаж во время нештатной ситуации вeл себя неадекватно. "Я ему сказал: "По моим данным вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". Он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся", - сказал диспетчер, руководитель полетами аэродрома "Большое Савино" Ирек Бирбов. По его словам, экипаж не выполнял принятых указаний.

Напомним также, министр транспорта Игорь Левитин сказал, что упавший самолет перед вылетом был технически исправен по тем нормативам, которые сегодня существуют.