Новый танкер Приморского морского пароходства спущен на воду

Владивосток, 16 сентября 2008, 07:42 — REGNUM  Новый танкер Приморского морского пароходства (ПМП), который впервые в мире получит новый символ Winterization D (-25) по классификации Регистра Ллойда, 15 сентября был спущен на воду. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 16 сентября сообщили в пресс-службе ПМП.

По данным пресс-службы, строительство танкера проходит на верфи STX Shipbuilding Company Ltd. в порту Джинхэ (Республика Корея) и в данный момент южнокорейские судостроители выполняют работы по достройке танкера и оснащению его оборудованием. Наблюдение за процессом строительства ведут специалисты компании.

"Через два месяца судно, предназначенное для транспортировки нефтепродуктов, химических грузов и растительных масел, будет сдано в эксплуатацию", - также отметили, в пресс-службе. Новое судно при ширине 32 м и длине 183 м будет иметь дедвейт 51 тысячу тонн, добавили в пресс-службе ПМП.

Справка ИА REGNUM:

Winterization D (-25) - класс судна по Регистру Ллойда, недавно разработанные правилами постройки и эксплуатации судов в условиях отрицательных температур. Помимо ледового класса, на танкерах подобной конструкции проектируются специальные системы и оборудование, позволяющее безопасно эксплуатировать суда и транспортировать наливные грузы при отрицательных температурах наружного воздуха до -25 градусов.

Открытое акционерное общество "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) - специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом. Корпорация эксплуатирует 18 танкеров общим дедвейтом 1 миллион 248 тысяч 142 тонны. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.