Национальная комиссия по безопасности на транспорте США (NTSB) направила в Пермь группу своих следователей для участия в расследовании обстоятельств авиакатастрофы лайнера "Боинг -737-500", в результате которой погибли 88 человек. В сообщении NTSB отмечается, что самолет имел регистрацию на Бермудах VP-BKO и был оснащен двигателями CFM56.

Как уже сообщало ИА REGNUM, трагедия в Перми стала второй катастрофой "Боинга-737" за месяц. Менее чем месяц назад потерпел крушение "Боинг-737" в Бишкеке. По информации Межгосударственного авиационного комитета (МАК), 12 сентября комиссия МАК завершила полевой этап расследования катастрофы самолета B-737-200 EX-009 авиакомпании "Итэк Эйр", происшедшей 24 августа 2008 года районе аэропорта Манас (Бишкек). На борту самолета находились 83 пассажира и 7 членов экипажа. В результате авиационного происшествия погибли 65 человек, 25 человек получили травмы различной степени тяжести. Из-за проблем с герметизацией экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета. Разрушения самолета в воздухе не было.

Добавим, что последнее авиапроисшествие с "Боингом-737-500" произошло в России 27 апреля 2004 года. Самолет авиакомпании "Аэросвит" Украины выполнял рейс по маршруту Шереметьево (Москва) - Борисполь (Киев). В начале разбега для взлета произошло уклонение самолета влево с последующим выкатыванием за пределы взлётно-посадочной полосы. В процессе движения по грунту произошло разрушение и складывание передней опоры шасси. Экипаж и пассажиры не пострадали.

По данным пресс-службы NTSB, в течение последних двух лет ее следователи участвовали в 35 расследованиях катастроф и инцидентов с участием произведенных в США самолетов в 26 зарубежных странах.