Между японскими производителями микрокаров обостряется конкуренция

Весь мир, 15 сентября 2008, 08:25 — REGNUM  Автомобили с объемом двигателя до 660 куб. см, и так традиционно популярные в Японии, становятся все более востребованными в связи с ростом цен на топливо.

На рынке обостряют соперничество компании Daihatsu и Suzuki. Suzuki Wagon R - самый продаваемый в Японии автомобиль с 2004 года. Новое поколение модели появится в середине осени. Daihatsu же обладает наибольшей долей рынка в абсолютном выражении. Недавно компания выпустила новинку - Move Conte, пишет Japancar.

Honda готовит обновление модельного ряда после утраты популярности модели Life и вкладывает 50 млрд иен в новое предприятие. Возрастает популярность Mitsubishi I. В середине осени компания также представит ряд новинок.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.