BMW обратится к небольшим сегментам рынка

Весь мир, 14 сентября 2008, 03:59 — REGNUM  Автоконцерн BMW пополнит свою линейку моделями для небольших сегментов рынка, чтобы сбалансировать падение продаж в традиционных сегментах. Так, в планах компании - выпуск автомобиля на основе 3-ей серии, ориентированного на узкий сектор потребителей, вроде кроссовера Х6 и седана Progressive Activity Sedan, который появится в 2009 году.

Новинка позволит мюнхенскому заводу BMW работать более эффективно, пишет журнал "За рулём". Спрос в традиционных сегментах рынка снижается, и автопроизводителю трудно задействовать на полную мощность это предприятие, рассчитанное на выпуск 1000 автомобилей в день. Подобную стратегию BMW применит и в отношении 5-й серии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail