В Перми появился первый в России отель Hilton Garden Inn. Официальное открытие состоялось, 11 сентября 2008 года, в здании бывшей гостиницы Plaza Olympia. Кроме того, было подписано второе франчайзинговое соглашение в рамках продолжения сотрудничества с Hilton Hotels Corporation по открытию на территории города пятизвездочного отеля Hilton DoubleTree, сообщили 12 сентября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Перми.

Поддержка городских властей - не единственная причина, по которой международная компания Hilton выбрала именно Пермь из всех российских городов для запуска двух отелей своей сети. Как отметил вице-президент Hilton Hotels Corporation по развитию в Северной Европе Майк Колини, в течение последних 5-7 лет Россия в целом демонстрирует уверенные темпы развития и поэтому является одним из пяти ключевых стратегических рынков сети Hilton. "Пермь, по имеющейся в нашей компании статистике, занимает лидирующие позиции по ряду экономических показателей, обладает динамичным рынком и активно развивающейся инфраструктурой, является важнейшим индустриальным центром в стране и поэтому представляет немалый интерес для западных инвесторов", - добавил cтарший вице-президент Hilton Hotels Corporation Стэн Джэкобс.

Напомним, в ноябре 2007 года корпорация Hilton Hotels Corporation подписала с пермской компанией "Бизнес-Контакт" франчайзинговое соглашение, инициировав тем самым процесс запуска на территории города отеля брэнда Hilton Garden Inn. Реструктуризация и ребрэндинг гостиницы Plaza Olympia, продлившись 10 месяцев, успешно завершились в середине августа 2008 года.

По словам Стэнтона Джекобса, появление в Перми двух отелей Hilton откроет двери для новых западных инвесторов: "Это как снежный ком: увидев, что в Перми появился известный мировой брэнд, многим иностранным компаниям также захочется включить Пермь в территорию своего присутствия".

Справка:

Отель Hilton Garden Inn - Пермь (четыре звезды, 104 номера, ул. Мира 45б) стал 407-м отелем этого брэнда, успешно влившимся в семью из 30000 отелей Hilton во всем мире. Целевой сегмент брэнда - бизнес-путешественники.

Hilton Hotels Corporation планирует открыть более 70 Hilton семейных гостиниц по всей территории России в течение ближайших десяти лет. При этом отели будут построены не только в двух крупнейших городах страны - Москве и Санкт-Петербурге - но также в ключевых региональных центрах. Следующий, четвертый по счету, отель сети откроется в Новосибирске.

ООО "Бизнес-контакт" - пермская компания, основными направлениями инвестиций которой являются гостиничный и ресторанный бизнес, производство продуктов питания, жилищное строительство, связь и информатизация, СМИ.