Матвиенко: Будущая застройка намывных территорий не нанесет ущерба архитектуре Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 10 сентября 2008, 15:48 — REGNUM  Все проекты по строительству жилой и деловой недвижимости, которые в будущем будут реализовываться на намывных территориях Санкт-Петербурга, будут проходить обязательную архитектурную экспертизу, чтобы не испортить панораму города. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 10 сентября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявила губернатор города Валентина Матвиенко.

Как отметила губернатор, после того, как закончатся все работы по намыву территорий, на них начнется активное строительство - там планируется возвести до 4 млн квадратных метров нового жилья, деловой недвижимости, а также социальных объектов (школ, детских садов и больниц). По словам Матвиенко, к работе над проектами новых зданий будут привлекаться ведущие российские и зарубежные архитекторы. Губернатор пообещала, что "все, что будет строиться" на намывных территориях будет проходить обязательную экспертизу Градостроительного совета города и контролироваться Смольным. "Новая застройка не нанесет ущерба архитектуре города", - подчеркнула губернатор.

Напомним, сегодня новый Морской пассажирский порт Санкт-Петербурга, входящий в состав проекта "Морской фасад", принял первый океанский лайнер. На своем борту он привез 2 тысячи туристов. По словам губернатор города, открытие нового порта увеличит поток туристов в Санкт-Петербург с 300 тысяч до 2 млн в год. По средним подсчетам, за один день турист тратит в городе около 160 евро.

Напомним также, новый Морской пассажирский порт строится на намывных территориях Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Проект намыва и строительства осуществляет ООО УК "Морской фасад". Морской пассажирский порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной до 311 метров и осадкой до 9 метров. Всего будет построено семь причалов с общей длиной причальной стенки 2 108 метров. Пропускная способность порта в полном развитии в сезонный период составит около 12 тысяч туристов в день (свыше 1,5 млн пассажиров в год). Новый порт будет соответствовать всем существующим международным стандартам безопасности для пассажиров и судов. Кроме порта на новой территории площадью 476,7 га планируется строительство более 4 млн. кв.м недвижимости.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале 2004 года власти Санкт-Петербурга приняли решение начать работы по реализации проекта строительства Морского пассажирского терминала за счет расширения территории Васильевского острова. Объем инвестиций в проект Министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд долларов.

Проект реализуется на началах частно-государственного партнерства. После окончания строительства порт перейдет в собственность администрации Санкт-Петербурга. Летом 2008 года предполагается открыть первую очередь пускового комплекса пассажирского порта, в сентябре 2008 года планируется принять первое судно. Морской пассажирский порт сможет принимать круизные и паромные суда длиной до 311 метров и осадкой до 9 метров. Всего будет построено семь причалов с общей длиной причальной стенки 2 108 метров. В рамках первой очереди в 2008 году будут введены в эксплуатацию два причала с сопутствующими береговыми сооружениями, а площадь намытой территории увеличится до 155 гектар. Пропускная способность порта в полном развитии в сезонный период составит около 12 тысяч туристов в день (свыше 1,5 млн пассажиров в год). Новый порт будет соответствовать всем существующим международным стандартам безопасности для пассажиров и судов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
О чем рассказывают дальнобойщики маршрута Киргизия — Китай
NB!
28.03.17
Amnesty International: США не защищают мирных жителей Мосула
NB!
28.03.17
Отношения Трамп—Меркель — новое окно возможностей для России?
NB!
28.03.17
Израиль нацелился на ПВО Сирии. Реальны ли его угрозы?
NB!
28.03.17
Убийство Вороненкова: будет ли расследование?
NB!
28.03.17
Робер Брессон. Всевидящее око объектива
NB!
28.03.17
Промышленный кризис в Приморье: 300 шахтеров могут остаться без работы
NB!
28.03.17
На АЭС в Южной Корее произошла авария, остановлен реактор
NB!
28.03.17
Ватикан и Египет — вместе на защите христиан Ближнего Востока
NB!
28.03.17
Северная Корея готовит «ракету для США»
NB!
28.03.17
«Гринпис» шантажирует Кремль дестабилизацией Русского Севера
NB!
28.03.17
Война в Крыму. Как Европа атакует русскую мечту
NB!
28.03.17
Почему таджикистанцы лидируют по числу смертников в ИГ*
NB!
28.03.17
Кинг-конг и Вьетконг: два образа страха
NB!
28.03.17
Роза к радости. О музыке и гармонии
NB!
28.03.17
Пентагон «сочувствует» гражданским в Мосуле, но продолжит их бомбить
NB!
28.03.17
Немецкий реваншизм на острове Калининград
NB!
28.03.17
26 марта 2000 г. президентом России избран Владимир Путин
NB!
28.03.17
Приднестровье – ЕС: «Замолчать» молдавско-украинскую блокаду ПМР не удастся
NB!
28.03.17
Жгут лодки, пугают экологов — мексиканские рыбаки снова устроили беспорядки
NB!
28.03.17
Нацбанк Украины: меры по спасению неспасаемого. Народ идет лесом
NB!
28.03.17
350 лет спустя: государство делает шаг навстречу старообрядцам