Болельщики ХК "Салават Юлаев" критикуют руководство клуба за неорганизованность

Уфа, 9 сентября 2008, 12:22 — REGNUM  Болельщики хоккейного клуба "Салават Юлаев" (Башкирия) распространили открытое письмо, в котором они высказали недовольство ситуацией с распространением билетов и абонементов в Уфе, передает корреспондент ИА REGNUM.

По мнению болельщиков, руководство ХК "Салават Юлаев" мало интересуют интересы болельщиков клуба. "Наиболее преданные и верные болельщики вытесняются с лучших мест и отодвигаются в углы площадки или на места четвертого уровня, - говорится в обращении. - Мы оказались ненужными, когда команда стала добиваться успехов", - пишут болельщики.

"Центральные места начали заполняться работниками "Башкирэнерго", "Башнефти" и "нужными" людьми, - говорится в документе. - Но руководству клуба надо понять, что невозможно стать болельщиками по приказу сверху".

Как отмечают болельщики, в начале сезона 2007-2008 началась порочная практика выставлять на продажу только угловые секторы ледового дворца. "Места на центральные секторы выкидывались непосредственно только перед игрой, - пишут отчаянные болельщики. - Очень часто сидя в углу, мы с горечью наблюдали множество свободных мест в центральных секторах".

"Очень неприятная история случилась в четвертьфинале плей-офф, - говорится в открытом письме. - Тогда сняли бронь с абонементных мест и обладатели абонементов не смогли попасть на матчи. Такая история случилась только в Уфе. Зато не раз приходилось наблюдать зрителей, которые по окончании матча спрашивали, с кем сегодня играли. На финале мы часто видели "болельщиков" в костюмах и галстуках, которые с каменными лицами наблюдали за игрой, изредка критикуя игроков "Салавата" за неумение играть. И на празднование первой и пока единственной победы нашей команды в чемпионате России не смогли попасть многие из верных поклонников клуба. Зато было много таких, кто с недоумением взирал на награждение команды и с большим энтузиазмом приветствовал поп-звезд. То есть людей, пришедших просто на недорогой концерт".

"Кроме вышеупомянутых проблем начала прошлого сезона, хочется упомянуть и на редкость неорганизованную продажу билетов на игры плей-офф, - говорится в обращении. - Иначе как издевательством над болельщиками это назвать нельзя. Люди стояли сутками в очередях, участвовали в перекличках, а кассы начинали работать после обеда, постоянно возникали "технические проблемы". В итоге за двое суток они успевали обслужить 480 человек по 2 билета в руки. В очереди из 16 человек за абонементами на текущий сезон пришлось стоять 4 часа. Понятно, что каждый покупал не один абонемент. Но вызывало раздражение бесконечные поиски писем от организаций и согласования о выделяемых местах".

"Создание суперклуба по хоккею подразумевает не только создание команды хороших игроков и тренеров, но и постоянную заботу о болельщиках, - сетуют болельщики. - Очень жаль, что администрация ХК "Салават Юлаев" не хочет понимать этого".Отметим, что президентом ХК "Салават Юлаев" является гендиректор ОАО "Башкирэнерго" Николай Курапов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.