В октябре откроется сухопутно-морской транспортный маршрут между Россией, Китаем, Кореей и Японией

Весь мир, 6 сентября 2008, 01:04 — REGNUM  Китай, Россия, Корея и Япония подписали соглашение о сотрудничестве в сфере транспорта, согласно которому будет открыт регулярный сухопутно-морской транспортный маршрут, соединяющий порты этих стран. Как сообщает "Жэньминь жибао", общая протяженность новой линии, которую планируется открыть в экспериментальном порядке в октябре сего года, составит около 800 морских миль.

Она будет начинаться в городе Хуньчунь (провинция Цзилинь, Северо-Восточный Китай), по суше достигнет российского порта Зарубино (Приморье), затем через южнокорейский порт Сокчхо - японского города Ниигата.

По новому транспортному коридору на доставку товаров из Северо-Восточного Китая в Японию потребуется всего не более двух дней, что позволит значительно снизить себестоимость грузоперевозок.

Заинтересованные компании четырех стран в рамках проходящей в Чанчуне IV Торгово-инвестиционной ярмарки подписали соглашение, предусматривающее учреждение в Кореи компании, которая будет отвечать за эксплуатацию транспорта по этой линии.

Уставной капитал компании - $3 млн, в нем доля Китая, России, Кореи и Японии составит соответственно 16, 17, 51 и 16 процентов.

Северо-Восточная Азия является одним из наиболее динамично развивающихся регионов мира. Однако, несмотря на большую взаимодополняемость в экономике, проблема транспорта тормозит торгово-экономическое сотрудничество между странами региона, отмечает "Жэньминь жибао". Новая линия будет не только играть важную роль в перевозках полезных ископаемых, лесоматериалов, нефти и зерна из Китая и России в Корею, Японию и страны Европы и Америки, но также поможет привлечь больше инвестиций из Японии и Кореи в Китай и дальневосточные районы России.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН